Тематическое планирование курса литературное чтение для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Литературное чтение» 4 класс, автор Н.А.Чуракова
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)

76-79

-Ю. Олеша. Три толстяка.

,
беседа.

Индивидуальная, групповая.

Уметь давать сравнительную характеристику героев, составлять план пересказа, (п.,*)-

 

 

Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой.

80-

Б. Галанов. Как найти город Трех Толстяков?

Практикум.

Индивиду альная.

Уметь отличать научно-популярные тексты от художественных. Знать алгоритм работы.

Уметь сопоставлять различные объекты. (п.,*,Л).

 

Учебник., алгоритм работы над научно -популярным текстом.

81-82

Путешествие 13. Р. Фраерман Гайдар и его дети.

Презентация, беседа.

Группова я.

Овладение элементарными практическими умениями работать с
художественным текстом, (п.,*).

 

Умение работать с
биографическим
материалом.

Учебник, справочная литература.

83-84

А. Гайдар. Тимур и его команда.

,
беседа.

Индивиду альная.

Уметь давать сравнительную характеристику героев, пересказывать. (п.,*,Л).

Самостоятельная аналитическая работа с текстом. (и.,*,+).

 

Учебник.

85-87.

Л. Кассиль. Дорогие мои мальчишки.

,
беседа.

Индивиду альная.

Уметь давать сравнительную характеристику героев, пересказывать. (п.,*,л).

Самостоятельная аналитическая работа с текстом. (и.,*,+).

 

Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой.

88-89

Путешествие 14. Смешные книжки, Н. Носов. Федина задача.

,
беседа.

Индивиду альная.

Знать отличительные признаки сатирического и юмористического рассказа. Формирование элементов учебной самостоятельности. (п.,*,+).

 

Уметь работать с
источником
информации

Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой.