Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
76-79 |
-Ю. Олеша. Три толстяка. |
, |
Индивидуальная, групповая. |
Уметь давать сравнительную характеристику героев, составлять план пересказа, (п.,*)- |
|
|
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |
80- |
Б. Галанов. Как найти город Трех Толстяков? |
Практикум. |
Индивиду альная. |
Уметь отличать научно-популярные тексты от художественных. Знать алгоритм работы. |
Уметь сопоставлять различные объекты. (п.,*,Л). |
|
Учебник., алгоритм работы над научно -популярным текстом. |
81-82 |
Путешествие 13. Р. Фраерман Гайдар и его дети. |
Презентация, беседа. |
Группова я. |
Овладение элементарными практическими умениями работать с |
|
Умение работать с |
Учебник, справочная литература. |
83-84 |
А. Гайдар. Тимур и его команда. |
, |
Индивиду альная. |
Уметь давать сравнительную характеристику героев, пересказывать. (п.,*,Л). |
Самостоятельная аналитическая работа с текстом. (и.,*,+). |
|
Учебник. |
85-87. |
Л. Кассиль. Дорогие мои мальчишки. |
, |
Индивиду альная. |
Уметь давать сравнительную характеристику героев, пересказывать. (п.,*,л). |
Самостоятельная аналитическая работа с текстом. (и.,*,+). |
|
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |
88-89 |
Путешествие 14. Смешные книжки, Н. Носов. Федина задача. |
, |
Индивиду альная. |
Знать отличительные признаки сатирического и юмористического рассказа. Формирование элементов учебной самостоятельности. (п.,*,+). |
|
Уметь работать с |
Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой. |