Тематическое планирование курса литературное чтение для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Литературное чтение» 4 класс, автор Н.А.Чуракова
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

54-57

Путешествие 9.
Л. Чарская. Записки маленькой
гимназистки.

Рассказ

Индивиду
альная,
парная.

Уметь определить героев, мораль, события.( п., *, =).

Уметь работать с журнальной периодикой.( и.,л).

Уметь работать с книгой.

Тетрадь с печатной основой.

58

Путешествие 10. Петроград. Редакция «Воробья».

Беседа.

Индивиду альная

Знать об авторах знакомых книг, (р., *, -).

Аналитическое чтение.

 

Учебник, тетрадь с печатной основой.

59.

Б.Житков. «Николай Исаич Пушкин».

Беседа, рассказ.

Индивиду альная

Уметь составлять характеристики героев. Знать главную мысль
(п.,*)

Уметь работать с
дополнительной
литературой.

Уметь находить нужный материал в справочной литературе.

Учебник, тетрадь с печатной основой.

60-61

К. И. Чуковский. Телефон.
К. И. Чуковский От двух до пяти.

Беседа, лекция.

Группова я.

Уметь перенести мысль произведения на себя. Знать мораль произведения. (п.,*,=). Наблюдение за образностью детской речи.

 

Уметь находить библиографический материал в справочной литературе или на сайте в Интернете.

Учебник,
библиографическая литература, слайд-лекция.

62.

Обернуты. Стихи Д. Хармса.

 

беседа.

Индивиду альная.

Стихи-игра, стихи-путаница, словесное рисование, смысл стихотворения, (п.,*,-).

Уметь составлять стихи-игры. (т.,*,+).

Уметь работать со словарем.

Учебник, выставка книг.

63.

Стихи Ю. Владимирова и А. Введенского.

 

беседа.

Индивиду
альная,
парная.

Стихи-игра, стихи-путаница, словесное рисование, смысл стихотворения, (п.,*,-).

Уметь составлять стихи-путаницы. (т.,*,+).

 

Учебник, тетрадь с печатной основой.

64

Путешествие 11. Вокруг Маршака.

Беседа, слайд-лекция.

Индивиду альная.

Знать стихи «обернуты»,
Маршак-редактор.
(п.,*).

 

Уметь работать со слайд-лекцией.

Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой.

65-67

Е. Шварц. Два брата.

беседа, проблемны е задания.

Инальная, групподивиду ва я

Уметь работать по
содержанию, Знать
содержание произведения,
уметь составлять простой
план
(п., и., *, +).

Уметь составлять цитатный план данного произведения (т.,*,=).

 

Учебник, рабочая тетрадь с печатной основой

68

Б. Галанов. Книжка про книжку

Беседа, работа с книгой.

Индивиду альная.

Знать содержание произведения, уметь выборочно пересказывать, анализировать данное произведение. (п.,*,=).

 

Уметь работать с книгой.

Учебник, рабочая
тетрадь с печатной
основой.