Тематическое планирование курса литературное чтение для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Литературное чтение» 4 класс, автор Н.А.Чуракова
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)

align="left" width="1066">

17

А. Болотов.
Жизнь и приключения Андрея Болотова

Беседа

Индивидуальная, парная

Уметь пересказывать лучшие отрывки текста, составлять портрет героев (п.,*,^)

 

 

Учебник

18.

Статьи Н. И. Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума»

беседа

Фронтальная

Уметь сравнивать построение нравоучительных статей, детские журналы (р.,*)

Уметь находить главную мысль статьи, отличать ее от морали, поучения (н.,+)

Уметь работать с источником информации

Журналы «Миша», «Мурзилка»

19.

Сочинение в стиле нравоучительной статьи

 

Индивидуальная

Уметь выбирать тему, озаглавливать, писать сочинение по теме, делать итоговый вывод  (т.,^,=)

 

 

Тетрадь на печатной основе

20.

Детские стихи
А. Шишкова

 беседа

Фронтальная

Знать признаки нравоучительной статьи, тональность чтения (п.,+)

 

 

Учебник

21.

Обобщение по разделу. Проверочная работа № 3

Практикум

Индивидуальная

Знать признаки нравоучительной статьи, уметь заполнять таблицу (п.,^)

 

 

Тетрадь на печатной основе

22.

Путешествие 4. Москва начала ХIХ века. И. Крылов.
Слон и Моська

Беседа

Фронтальная

Знать признаки басни, уметь анализировать басню (р.,*,+)

Обогащение памяти учеников «крылатыми фразами» (т.,^)

Уметь работать с источником информации

Учебник

23.

И. А. Крылов. Басни. Квартет. Свинья под дубом

Беседа

Фронтальная

Знать признаки басни, уметь анализировать басню (р.,-,*)

 

 

Учебник, выставка книг

24

Путешествие 5.
1828 год. Первая русская литературная сказка.
А. Погорельский. Черная курица (ч 1-2)

Беседа

Фронтальная

Уметь делить текст на части, составлять план, пересказывать (п.,*)

 

 

Учебник

25-26.

А. Погорельский. Черная курица

 

Индивидуальная, парная

Уметь самостоятельно читать, делить текст на части, выполнять словарную работу, характеризовать героев, строить диалог (п.,*,-)

 

 

Тетрадь на печатной основе

27-28

Путешествие в лето 1831 г. Как писать для детей? (с 123-133)

Беседа

Групповая

Уметь сочинять сказки на народные сюжеты, поэтическое состязание (т.,*,^)

 

Уметь пользоваться словарем

Учебник