Тематическое планирование курса литературное чтение для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Литературное чтение» 4 класс, автор Н.А.Чуракова
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)

align="left" width="1066">

11.

Похвала книгам Ярослава Мудрого

беседа

Групповая

Знать, кто такие язычники, христиане, суть христианской веры (н.,*)

Уметь выписывать  цитаты, раскрывающие главную мысль текста (н.,=,^)

Уметь работать с источником информации

Тетрадь на печатной основе

12.

Поучение Владимира Мономаха детям.
Что читали наши предки

 беседа

Фронтальная

Знать о жанре - поучение, фрагмент летописи, завещание (н.,^)

 

 

Тетрадь на печатной основе

13.

Путешествие 1. ХVII век. Чудов монастырь. Савватий – детский писатель

Рассказ

Групповая, индивидуальная

Знать, что такое летопись, летописцы, сказанье, уметь комментировать цитаты (р.,*,=)

 

Уметь работать с книгой

Учебник, тетрадь на печатной основе

 

Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина

Беседа

 

Уметь определять особенность речи, общее у отрывков (р.,*,^)

 

Уметь работать с источником информации

Учебник

14

Путешествие 2.
ХVII век. Слово о полку Игореве

 беседа

Фронтальная

Знать отличительные особенности жанра «Слова…», историческую информацию (п.,^)

 

Уметь работать с книгой

Учебник

 

Слово о полку Игореве (фрагмент)

Рассказ

Индивидуальная

Знать отличительные особенности жанра «Слова…», историческую информацию (т.,^)

 

Уметь работать со справочной литературой

Учебник

15.

Обобщение по разделу. Проверочная работа № 2

Практикум

Индивидуальная

Уметь определять жанры древнерусской литературы по фрагментам (п.,*)

 

 

Рабочая тетрадь на печатной основе

16.

Путешествие 3. Конец ХVIII века. Усадьба Аксаковых.
С. Аксаков. Детские годы Багрова-внука

Рассказ

Фронтальная

Уметь пересказывать лучшие отрывки текста, составлять портрет героев (п.,*,^)

 

 

Учебник