Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (2)
11. |
Похвала книгам Ярослава Мудрого |
беседа |
Групповая |
Знать, кто такие язычники, христиане, суть христианской веры (н.,*) |
Уметь выписывать цитаты, раскрывающие главную мысль текста (н.,=,^) |
Уметь работать с источником информации |
Тетрадь на печатной основе |
12. |
Поучение Владимира Мономаха детям. |
беседа |
Фронтальная |
Знать о жанре - поучение, фрагмент летописи, завещание (н.,^) |
|
|
Тетрадь на печатной основе |
13. |
Путешествие 1. ХVII век. Чудов монастырь. Савватий – детский писатель |
Рассказ |
Групповая, индивидуальная |
Знать, что такое летопись, летописцы, сказанье, уметь комментировать цитаты (р.,*,=) |
|
Уметь работать с книгой |
Учебник, тетрадь на печатной основе |
|
Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина |
Беседа |
|
Уметь определять особенность речи, общее у отрывков (р.,*,^) |
|
Уметь работать с источником информации |
Учебник |
14 |
Путешествие 2. |
беседа |
Фронтальная |
Знать отличительные особенности жанра «Слова…», историческую информацию (п.,^) |
|
Уметь работать с книгой |
Учебник |
|
Слово о полку Игореве (фрагмент) |
Рассказ |
Индивидуальная |
Знать отличительные особенности жанра «Слова…», историческую информацию (т.,^) |
|
Уметь работать со справочной литературой |
Учебник |
15. |
Обобщение по разделу. Проверочная работа № 2 |
Практикум |
Индивидуальная |
Уметь определять жанры древнерусской литературы по фрагментам (п.,*) |
|
|
Рабочая тетрадь на печатной основе |
16. |
Путешествие 3. Конец ХVIII века. Усадьба Аксаковых. |
Рассказ |
Фронтальная |
Уметь пересказывать лучшие отрывки текста, составлять портрет героев (п.,*,^) |
|
|
Учебник |