Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч)
№ п/п |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровни освоения |
Информационно-методическое обеспечение |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
||||||
1. |
Введение в курс литературного чтения. Знакомство с учебником. Пролог |
Рассказ |
Индивидуальная |
Уметь составлять рассказ на тему «Я как читатель», обобщать читательский опыт (т.,*,=) |
Уметь классифицировать литературу как тематическую, жанровою и возрастную (н.,^) |
Уметь работать с книгой |
Тетрадь с печатной основой |
2. |
Г. Сатир. |
Рассказ |
Индивидуальная, парная |
Знакомство с героями путешествий (н.,*,^) |
Литературные игры (н.,*,+) |
Уметь находить нужный материал в справочной литературе |
Выставка книг |
3. |
Е. Велтистов. Приключения Электроника |
Беседа |
Групповая |
Знать главную мысль произведения (п.,*) |
|
Уметь работать с книгой |
Тетрадь с печатной основой |
4-5. |
Е. Велтистов. Приключения Электроника |
Беседа |
Индивидуальная, парная |
Уметь составлять характеристики героев (п.,*,+) |
Уметь описывать и сопоставлять объекты (н.,+) |
Уметь работать со справочной литературой |
Тетрадь с печатной основой |
6. |
Ю. Мориц. |
Беседа |
Групповая |
Уметь находить отличительные признаки баллады, понимать над чем смеется автор (н.,*,+) |
|
Уметь работать с книгой |
Учебник, выставка книг |
7-8. |
Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа № 1 |
Практикум |
Индивидуальная |
Знать пройденный материал. Уметь письменно отвечать на вопросы (т.,=) |
|
Уметь работать с источником информации |
Рабочая тетрадь на печатной основе |
9 |
Зарождение литературы. Летопись. А. Пушкин. |
беседа |
Фронтальная |
Знать, что такое летопись, летописцы, сказанье, уметь комментировать цитаты (н.,+) |
Уметь составлять схематический конспект (т.,^) |
Уметь находить нужный материал в справочной литературе |
Учебник, тетрадь на печатной основе |
10. |
Повесть временных лет. Расселение славян |
беседа |
Фронтальная |
Знать, что такое летопись, летописцы, сказанье, комментирование цитат (н.,+) |
Знакомство с зарождением, становлением, развитием детской отечественной литературы (т.,+) |
Уметь находить материал в справочной литературе |
Тетрадь на печатной основе |
|
Славяне и их просветители. Изображение славянской азбуки |
Беседа, лекция |
Фронтальная |
Знать о значении изобретения, о назначении книг 1000 лет назад (н.,=,+) |
|
Уметь работать со справочной литературой |
Тетрадь на печатной основе |