Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (18)

159
160

Контрольный диктант №9.
Пишу правильно.

Тренинг, практикум

индивидуальная

Уметь применять на практике знания о глаголе и других изученных частях речи.
(п., -, =)

Уметь выделять графически все изученные орфограммы графически.
(п., +)

 

 

161

Праздник частей речи.

рефлексия

групповая

Уметь заниматься лингвистикой на научной и популярной основе. Знать части речи.
(п., и., *, -)

Уметь писать грамматические сочинения.
(т., +.=)

 

 

162
163

Повторение материала.

Упражнения, проблемные задания

Индивидуальная
парная

Знать орфографические, пунктуационные и языковые правила по изученным разделам о частях речи.
(п., *, -)

Знать особенности текста, уметь работать с текстом.
(т., =)

 

Учебник
Дид. материал

164

Контрольное сочинение.

тренинг

Фронтальная индивидуальная

Уметь осмысливать тему, анализировать варианты сочинения.
(т., =)

Уметь проверять и делать работу над ошибками.
(п., т., -, ^)

Умение использовать толковые и этимологические словари.

Словари

165

 Итоговый тест.

практикум

индивидуальная

Знать теоретические понятия разделов, закрепить орфографические навыки.
(п., =, +)

Знать название наук о языке.
(п., =)

Уметь владеть теоретическими знаниями из личных толковых словарей.

 

166

Итоговый контрольный диктант.

контроль

индивидуальная

Уметь адекватно воспринимать звучащую речь, видеть изученные орфограммы.
(п., -, =)

 

 

 

 

 

167

Пишу правильно.

Упражнения
Работа над ошибками

Индивидуальная
фронтальная

Уметь анализировать, систематизировать и исправлять допущенные ошибки.
(п., -, +)

 

 

 

168
169
170

Заключительные уроки.

Упражнения
Тренинг

Парная
Индивидуальная групповая

Уметь использовать приобретенные знания в овладении нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.
(п., ^, -, =)

 

 

Учебник
Справочник
Дид. материал

Используемые обозначения:

Уровни освоения:
                                                                                         
репродуктивный – р.;
продуктивный  - п.;
исследовательский – и.;
творческий – т..

Предметные компетенции:

* коммуникативная;
-  рефлексивная;
^ личностное саморазвитие;
= ценностно-ориентационная;
+ смыслопоисковая.