Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (13)

Название раздела программы: Словообразование имен прилагательных. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных. (12 часов)
Цель: Уметь правильно образовывать формы слов.

N
п/п

 

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

108

Изменение имен прилагательных по падежам.

Тренинг, упражнения

Фронтальная
парная

Уметь изменять прилагательные по падежам. Знать о словосочетаниях: главное и зависимое слово.
(п., -, *)

 

 

Учебник
Дид. материал

109
110

Словосочетание сущ+прил. Главное и зависимое слово в словосочетании.

Тренинг, беседа, упражнение

Фронтальная
Индивидуальная
парная

Знать о связи сущ. и прил. В словосочетаниях, уметь задавать падежные вопросы от главного слова.
(п., -, ^)

Обогатить словарный запас слов.
(и., =)

Уметь пользоваться афоризмами.

Учебник, словарь аффоризмов

111

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных.

Упражнения, проблемные задания

Индивидуальная, парная,фронтальная

Уметь использовать правило о правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных. Знать алгоритм.
(п., -, ^)

Вывести алгоритм проверки безударных падежных окончаний прилагательных.
(и., *, =)

Соблюдать орфоэпические нормы в разговорной речи.

Учебник
Орфоэпический словарь

112
113

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать.

Тренинг, работа с книгой, упражнение

Индивидуальная,
групповая

Уметь использовать алгоритм правописания безударных падежных окончаний прилагательных.
(п., -, ^)

 

.

Учебник,
Дид. материал

114
115

Обучающее изложение.
Редактирование изложения.

Тренинг

 

Индивидуальная, фронтальная

Уметь составлять план, находить ключевые слова, излагать мысли последовательно.
(т., =, +)

Использовать в изложении цитаты. Уметь анализировать свои ошибки и работать над ними.
(т., ^, +)

 

Материал учебника

116

Сочинение.

Рассказ, демонстрация

 

 

Фронтальная, индивидуальная работа

Знать алгоритм написания сочинения. Уметь распространять предложения прилагательными.
(т., *, +)

Уметь логично излагать свои мысли по плану.
(т., -, +)

Уметь применять устойчивые выражения.

 

117

Проверочная работа №6.

Беседа,практикум

 

 

Индивидуальная

Уметь применять на практике алгоритм написания безударных падежных окончаний.
(п., -, =)

 

 

Тетрадь с печатной основой

118
119

Контрольный диктант №7
Пишу правильно.

Тренинг, практикум

индивидуальная

Уметь использовать правило написания безударных падежных окончаний.
(п., -)

Уметь анализировать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно.
(и., ^, -)

 

Тетрадь с печатной основой