Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (12)

Название раздела программы: Что знаем об имени прилагательном. (5 часов)
Цель: Знать основные сведения из морфологии, выявить роль имен прилагательных в текстах.

N
п/п

 

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

103
104

Роль в речи имен прилагательных.

Беседа

упражнения

Фронтальная
Индивидуальная парная

Знать признаки имен прилагательных, роль имен прил. В тексте.
(р., *, -)

Уметь повествовать, описывать.
(т., =)

 

Уметь работать с толковым словарем.

 

Учебник
Дид. материал

105

Роль прилагательных в предложении, текстах разных стилей.

Проблемные задания, упражнения

Фронтальная
Индивидуальная
парная

Уметь узнавать прилаг. в тексте.
Знать о роли прилагательных в предложении, особенности употреблению прил..
(п., и., -, ^)

Уметь использовать прилагательные для распространения предложений.
(т., -, ^)

Уметь пользоваться именами прилагательными для эмоциональной окраски текста.

Учебник

106

Значение, грамматические признаки и роль в предложении имен прилагательных.

Проблемные задания, упражнения

Индивидуальная, парная

Уметь использовать прилагательные для более полного, яркого описания. Знать грамматические признаки прил..
( п., т., =)

Знать о роли прилагательных в предложении.
(и., +)

 

 

Учебник,
Дид. материал

107.

Морфологический признак имени прилагательного.

Демонстрация, упражнения

Фронтальная, парная

Уметь изменять прилагательные по родам, числам.
Знать о связи с существительным.
( п., -, ^)

Знать тематические группы имен прилагательных.
(и., +)

Уметь работать с худ. Литературой.

Учебник, худож. Литература.