Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (12)
Название раздела программы: Что знаем об имени прилагательном. (5 часов)
Цель: Знать основные сведения из морфологии, выявить роль имен прилагательных в текстах.
N |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
||||||
103 |
Роль в речи имен прилагательных. |
Беседа
упражнения |
Фронтальная |
Знать признаки имен прилагательных, роль имен прил. В тексте. |
Уметь повествовать, описывать.
|
Уметь работать с толковым словарем.
|
Учебник |
105 |
Роль прилагательных в предложении, текстах разных стилей. |
Проблемные задания, упражнения |
Фронтальная |
Уметь узнавать прилаг. в тексте. |
Уметь использовать прилагательные для распространения предложений. |
Уметь пользоваться именами прилагательными для эмоциональной окраски текста. |
Учебник |
106 |
Значение, грамматические признаки и роль в предложении имен прилагательных. |
Проблемные задания, упражнения |
Индивидуальная, парная |
Уметь использовать прилагательные для более полного, яркого описания. Знать грамматические признаки прил.. |
Знать о роли прилагательных в предложении. |
|
Учебник, |
107. |
Морфологический признак имени прилагательного. |
Демонстрация, упражнения |
Фронтальная, парная |
Уметь изменять прилагательные по родам, числам. |
Знать тематические группы имен прилагательных. |
Уметь работать с худ. Литературой. |
Учебник, худож. Литература. |