Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (11)
Название раздела программы: Правописание безударных падежных окончаний существительных. (12 часов).
Цель: познакомиться с новым орфографическим правилом, уметь применять его, развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, формировать учебно- познавательную компетентность.
N |
Система уроков |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
||||||
91 |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | Беседа проблемная лекция Упражнения практикум |
Индивидуальная, фронтальная, парная | Знать алгоритм проверки безударных падежных окончаний им.сущ..Уметь использовать алгоритм, слова-помощники, обзначать орфограмму графически. (р., -, ^) |
Уметь действовать по алгоритму. (п., -) |
Уметь работать с этимологическим словарем. | Учебник Словарь Дид.материал |
94 |
Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать орфограмму. | Проблемные задания, упражнения | Индивидуальная, фронтальная, групповая | Знать и уметь применять алгоритм правописания безударных окончаний. (п., -, ^) |
Уметь приводить примеры с изученной орфограммой по заданному условию. (т., =) |
Уметь работать с орфографическим словарем. | Учебник дид.материал |
97 |
Развитие орфографических речевых умений. | Тренинг, упражнения | Индивидуальная, парная | Уметь применять правило, выделять орфограмму, узнавать ее. (п.,и., +,-) |
Уметь работать с текстом. (т., +) |
Уметь работать с дополнительной справочной литературой | Учебник, допол. литература (справочник) |
98
|
Обучающее изложение. | Работа с книгой, демонстрация | Фронтальная, индивидуальная | Уметь работать с текстом, соблюдать орфографические нормы, интонацию, составлять план, находить ключевые слова. (т., +, -) |
Уметь конструировать текст, последовательно, логично, грамматически правильно излагать свои мысли, использовать в письменной речи слова с изуч. орфограммой. (т.,п., -, +) |
Материал учебника | |
99 |
Проверочная работа № 5. Пиши правильно. |
Практикум, тренинг |
Индивидуальная | Уметь определять род, число, склонение имен существительных, правильно писать безударные падежные окончания. (и, ^ -) |
Уметь приводить свои примеры по изученной орфограмме. (п.,и., +) |
Тетрадь с печатной основой. | |
101 |
Контрольный диктант №6. Пишу правильно. |
Практикум | Индивидуальная | Уметь в письменной речи видеть изученные орфограммы, узнавать в тексте слова- имена сущ. в един. мн. числе. (п., -, =) |
Уметь пользоваться алгоритмами проверки изученных орфограмм. (п, -, ^) |
Тетрадь с печатной основой. |