Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (11)

Название раздела программы: Правописание безударных падежных окончаний существительных. (12 часов).
Цель:  познакомиться с новым орфографическим правилом, уметь применять его, развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, формировать учебно- познавательную компетентность.  

N
п/п

 

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

 Базовый уровень

Повышенный уровень

91
92
93

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Беседа проблемная лекция Упражнения
практикум
Индивидуальная, фронтальная, парная Знать алгоритм проверки безударных падежных окончаний им.сущ..Уметь использовать алгоритм, слова-помощники, обзначать орфограмму графически.
(р., -, ^)
Уметь действовать
по алгоритму.
(п., -)
Уметь работать с этимологическим словарем. Учебник
Словарь
Дид.материал

94
95
96

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать орфограмму. Проблемные задания, упражнения Индивидуальная, фронтальная, групповая Знать и уметь применять алгоритм правописания безударных окончаний.
(п., -, ^)
Уметь приводить примеры с изученной орфограммой по заданному условию.
(т., =)
Уметь работать с орфографическим словарем. Учебник
дид.материал

97

Развитие орфографических речевых умений. Тренинг, упражнения Индивидуальная, парная Уметь применять правило, выделять орфограмму, узнавать ее.
(п.,и., +,-)
Уметь работать с текстом.
(т., +)
Уметь работать с дополнительной справочной литературой Учебник, допол. литература (справочник)

98

 

 

 

Обучающее изложение. Работа с книгой, демонстрация Фронтальная, индивидуальная Уметь работать с текстом, соблюдать орфографические нормы, интонацию, составлять план, находить ключевые слова.
(т., +, -)
Уметь конструировать текст, последовательно, логично, грамматически правильно излагать свои мысли, использовать в письменной речи слова с изуч. орфограммой.
(т.,п., -, +)
  Материал учебника

99
100

Проверочная работа № 5.
Пиши правильно.
Практикум,
тренинг
Индивидуальная Уметь определять род, число, склонение имен существительных, правильно писать безударные падежные окончания.
(и, ^ -)
Уметь приводить свои примеры по изученной орфограмме.
(п.,и., +)
  Тетрадь с печатной основой.

101
102

Контрольный диктант №6.
Пишу правильно.
Практикум Индивидуальная Уметь в письменной речи видеть изученные орфограммы, узнавать в тексте слова- имена сущ. в един. мн. числе.
(п., -, =)
Уметь пользоваться алгоритмами проверки изученных орфограмм.
(п, -, ^)
  Тетрадь с печатной основой.