Тематическое планирование курса русского языка для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык 4 класс» Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (170ч) (3)

20 Особенности употребления в речи предложений с однородными членами. тренинг Индивидуальная, групповая Развитие монологической и диалогической речи. Уметь определять стилистическую роль предложений с однородными членами. Знать алгоритм постановки знаков препинания.
(р., *, -)
Уметь отличать изученные стили речи.
(п., -, =)
Работа с «Моим толковым словариком»
(п., +)
Учебник
21
22
Синтаксический разбор предложений изученных типов. Упражнения, тренинг Индивидуальная, парная Формировать умение эффективно работать с учебником. Уметь определять структуру предложений с однородными членами, строить схемы. Знать алгоритм синтаксического разбора предложений.
(р., *, -)
  Работа с орфоэпическим словарем.
(п, =)
Учебник, дид.материал
23 Обучающее изложение. практикум индивидуальная Уметь составлять план, находить ключевые слова к каждому пункту плана, излагать мысли последовательно.
(т., ^, *)
    Учебник
24 Проверочная работа № 1. контроль индивидуальная Уметь пользоваться алгоритмом постановки запятых при однородных членах.
(п., -, =)
    Тетрадь с печатной основой
25 Контрольный диктант. практикум индивидуальная Уметь применять полученные знания об орфограммах орфографии и пунктуации.
(п. -, +)
    Тетрадь с печатной основой
26 Пишу правильно. Работа над ошибками Индивидуальная, групповая Уметь находить и исправлять допущенные ошибки, приводить примеры с подобными орфограммами.
(п., и., =)
     
27
28
Подготовка к сочинению.
Сочинение.
Беседа,тренинг Индивидуальная, фронтальная Уметь последовательно, логично, графически правильно излагать свои мысли, правильно строить предложения, конструировать текст.
(п, т., *, =)
Уметь выдерживать стиль сочинения
(п., +)
   
29 Редактирование текста изложения и сочинения. Работа над ошибками Индивидуальная, групповая Уметь анализировать свои ошибки и исправлять их.
(п., и., =)
  Уметь работать с орфографическим словарем.
(п., ^)