Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч)
N |
Система уроков |
Педагогические средства
|
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
|||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
||||||
1
2 3 4 5 6 9 11 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33-35 |
Гигиенические правила письма. Алфавит. Письмо букв Нн, Кк. Контрольное чистописание. Работа над ошибками. Отработка написания элементов. Письмо элементов букв Б, Н, Ю, Е, Ё и их соединений. Письмо элементов букв Д, Р, ъ, Ф, У, Т, П и их соединений. Контрольное чистописание. Работа над ошибками. Отработка написания элементов. Резервные уроки. |
Беседа Беседа
Беседа
Беседа
Беседа Беседа
Беседа
Беседа Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа Беседа Упражнен.
|
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
Индивидуал.
|
Уметь правильно писать буквы, их соединения, соблюдать наклон, высоту букв. Уметь соблюдать расстояние между элементами букв, буквами, словами. (репродуктивный) •? Уметь правильно писать буквы, их соединения, соблюдать наклон, высоту букв. Уметь соблюдать расстояние между элементами букв, буквами, словами. (репродуктивный) •? Уметь правильно писать буквы, их соединения, соблюдать наклон, высоту букв. Уметь соблюдать расстояние между элементами букв, буквами, словами. (репродуктивный) •? Уметь правильно писать буквы, их соединения, соблюдать наклон, высоту букв. Уметь соблюдать расстояние между элементами букв, буквами, словами. (репродуктивный) •?
Уметь правильно писать буквы, их соединения, соблюдать наклон, высоту букв. Уметь соблюдать расстояние между элементами букв, буквами, словами. (репродуктивный) •?
Уметь правильно писать буквы, их соединения, соблюдать наклон, высоту букв. Уметь соблюдать расстояние между элементами букв, буквами, словами. (репродуктивный) •? Уметь правильно писать буквы, их соединения, соблюдать наклон, высоту букв. Уметь соблюдать расстояние между элементами букв, буквами, словами. (репродуктивный) •? Уметь правильно писать буквы, их соединения, соблюдать наклон, высоту букв. Уметь соблюдать расстояние между элементами букв, буквами, словами. (репродуктивный) •? Уметь быстро и правильно писать буквы, соблюдая их высоту, форму, расстояние между буквами. (продуктивный) |
Увеличить скорость написания элементов букв, букв, сохранив правильное написание формы букв, их высоту, расстояние между ними.
Увеличить скорость написания элементов букв, букв, сохранив правильное написание формы букв, их высоту, расстояние между ними.
Увеличить скорость написания элементов букв, букв, сохранив правильное написание формы букв, их высоту, расстояние между ними.
Увеличить скорость написания элементов букв, букв, сохранив правильное написание формы букв, их высоту, расстояние между ними.
Увеличить скорость написания элементов букв, букв, сохранив правильное написание формы букв, их высоту, расстояние между ними.
Увеличить скорость написания элементов букв, букв, сохранив правильное написание формы букв, их высоту, расстояние между ними.
Увеличить скорость написания элементов букв, букв, сохранив правильное написание формы букв, их высоту, расстояние между ними.
Увеличить скорость написания элементов букв, букв, сохранив правильное написание формы букв, их высоту, расстояние между ними.
Увеличить скорость написания элементов букв, букв, сохранив правильное написание формы букв, их высоту, расстояние между ними.
|
Уметь пользоваться схемами, т.е. извлекать информацию, пользоваться учебником. (продуктивный уровень) *¦?
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения графических норм. (продуктивный уровень) Уметь обосновывать высказанное суждение
Уметь работать по алгоритму. Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. (продуктивный уровень)-^
Уметь пользоваться схемами, т.е. извлекать информацию, пользоваться учебником. (продуктивный уровень) *¦?
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения графических норм. (продуктивный уровень) Уметь обосновывать высказанное суждение
Уметь работать по алгоритму. Владеть первоначальными умениями поиска и преобразования информации. (продуктивный уровень)-^
|
Таблица «Русский алфавит». Таблицы-схемы написания букв, их элементов и соединений. Волина «Учимся играя», «Занимательная грамматика», А. Ундзенкова, О. Сагирова «Русский с увлечением».
Таблица «Русский алфавит». Таблицы-схемы написания букв, их элементов и соединений. Волина «Учимся играя», «Занимательная грамматика», А. Ундзенкова, О. Сагирова «Русский с увлечением».
Таблица «Русский алфавит». Таблицы-схемы написания букв, их элементов и соединений. Волина «Учимся играя», «Занимательная грамматика», А. Ундзенкова, О. Сагирова «Русский с увлечением». |