Тематическое планирование курса чистописания для 3 класса

Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование рабочих тетрадей по чистописанию 3 класс, автор М.А. Яковлева
Автор: Маркина Н.В.

Пояснительная записка

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы Н.Г. Агарковой «Программа. Графический навык. Каллиграфический почерк» (1-4)
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование рабочих тетрадей по чистописанию 3 класс, автор М.А. Яковлева.
Лицейское образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихсяна основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью лицейского образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения:
овладение умением правильно писать, писать каллиграфическим почерком;
воспитание аккуратности, уважительного отношения к читателю, стремления совершенствовать свой почерк. 
Настоящий календарно-тематический план учитывает систему обучения класса, в котором будет осуществляться учебный процесс
В соответствии с этим реализуется типовая программа по курсу «Чистописание» в объеме 35 часов.
На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования и с учетом системы обучения класса реализуется программа базисного  уровня.
С учетом системы и модели обучения  класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.