Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч)
N |
Система уроков
|
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
Тема: Вещество и энергия (5 ч.) |
||||||||
1
2 3
4 5
|
Знакомство с учебником.
Тела и вещества Из чего состоит вещество.
Что такое энергия? Превращение энергии.
|
Объяснительно-иллюстративная Объяснительно-иллюстративная
Частично поисковая
|
Демонстрация, беседа
Беседа рассказ
Беседа рассказ
|
Коллективная
Коллективная
Групповая
|
Освоить структуру учебника, уметь распознавать условные обозначения. |
Уметь пользоваться учебной книгой для нахождения нужной информации.
|
Уметь работать с «Толковым словарем» учебника. Уметь читать и понимать текст учебника. Уметь находить ответы на вопросы в тексте.
|
А.А. Вахрушев и др.
|