Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)
8-9 |
Повторение. |
Работа над ошибками |
Индивид. |
Частично-поисковый |
Знать о ветвлениях |
Уметь составлять схему алгоритма. |
|
Викторина |
10 |
Состав и действия объекта. |
Проблемн. ситуация |
Индивид. |
Объяснительно-иллюстративный |
Уметь описывать |
Уметь придумывать загадку о предмете |
Уметь анализировать состав объекта |
Таблица |
11 |
Группа объектов. |
Диалог |
Фронт. |
Репродуктивная |
Уметь давать общее название группе предметов, разные общие имена одному объекту. (Р -) |
Уметь составлять |
Уметь классифицировать объекты |
Чайнворд |
12 |
Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов подгруппы. |
Беседа |
Фронт. |
Частично-поисковая |
Знать что такое свойство объектов. (Р -) |
Уметь описывать общие свойства объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы. |
Уметь работать с источником информации |
Демонстрационный материал |
13 |
Единичное имя объекта. |
Беседа |
Фронт. |
репродуктивная |
Уметь называть общие и единичные имена объектов (Р -) |
Уметь отличать общие и единичные имена объектов. (П *) |
Уметь задавать вопросы |
Демонстрационный материал |
14-15 |
Подготовка и проведение контрольной работы. |
Проблемные задания |
Группов. |
Частично-поисковая |
Знать об общих и единичных именах предметов и существ. (Р =) |
Уметь работать самостоятельно с заданиями |
Бланк контрольной работы |
|
16-17 |
Повторение. |
Беседа |
Индивид. |
Продуктивная |
Сформировать представление об общих и единичных именах предметов и существ. (П +) |
Уметь описывать |
Уметь работать с таблицей |
Таблица |
18 |
Множество. |
Работа с книгой. |
Фронт. |
Объяснительно-иллюстративная |
Знать что такое множество и подмножество. |
Уметь определять число элементов множества. (П *) |
Уметь работать со схемой |
Диаграмма |
19 |
Элементы, не принадлежащие множеству. |
Проблемное задание |
Фронт. |
Частично-поисковая |
Иметь представление об отрицании, пересечении множеств. |
Уметь называть элементы, принадлежащие определенному множеству. (П *) |
Уметь работать со схемой |
Игра « Что на пересечении? |
20 |
Пересечение и объединение |
Работа с книгой |
Индивид. |
Репродуктивная |
Иметь представление об объединении 2 множеств. |
Уметь определять характер между 2 заданными множествами. |
Уметь работать с таблицей |
Таблица |