Тематическое планирование курса информатики для 3 класса

Рабочая программа ориентирована на использование учебников “Информатика в играх и задачах: учебник-тетрадь в 2 частях. 3 класс” А.В. Горячев
Автор: Маркина Н.В.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)

8-9

Повторение.

Работа над ошибками
Работа с книгой

Индивид.
Парная

Частично-поисковый

Знать о ветвлениях
и циклах в алгоритме.
(Р +)

Уметь составлять схему алгоритма.
(П *)

 

 

Викторина

10

Состав и действия объекта.

Проблемн. ситуация

Индивид.
Фронт.

Объяснительно-иллюстративный

Уметь описывать
объект, знать название его составных частей
и действия объекта. (Р -)

Уметь придумывать загадку о предмете
или существе по его составу и действию.
(Т *)

Уметь анализировать состав объекта
П И = *

Таблица

11

Группа объектов.
Общее название.

Диалог
Проблемный вопрос

Фронт.
Индивид.

Репродуктивная

Уметь давать общее название группе предметов, разные общие имена одному объекту. (Р -)

Уметь составлять
кроссворд.
(Т *)

Уметь классифицировать объекты
П +

Чайнворд

12

Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов подгруппы.

Беседа
Работа с книгой

Фронт.
Индивид.

Частично-поисковая

Знать что такое свойство объектов. (Р -)

Уметь описывать общие свойства объектов группы и особенные свойства объектов подгруппы.
(П *)

Уметь работать с источником информации
И +

Демонстрационный материал

13

Единичное имя объекта.

Беседа
Игра

Фронт.
Парная

репродуктивная

Уметь называть общие и единичные имена объектов (Р -)

Уметь отличать общие и единичные имена объектов. (П *)

Уметь задавать вопросы
П + *

Демонстрационный материал

14-15

Подготовка и проведение контрольной работы.

Проблемные задания

Группов.
Индивид.

Частично-поисковая

Знать об общих и единичных именах предметов и существ. (Р =)

Уметь работать самостоятельно с заданиями
П = ^

Бланк контрольной работы

16-17

Повторение.

Беседа
Проблемная ситуация

Индивид.
Парная

Продуктивная

Сформировать представление об общих и единичных именах предметов и существ. (П +)

Уметь описывать
Особенные свойства объектов подгруппы.
(П *)

Уметь работать с таблицей
П =

Таблица

18

Множество.
Число элементов множества.
Подмножество.

Работа с книгой.

Фронт.
Индивид.

Объяснительно-иллюстративная

Знать что такое множество и подмножество.
(Р -)

Уметь определять число элементов множества. (П *)

Уметь работать со схемой
П И - * =

Диаграмма

19

Элементы, не принадлежащие множеству.
Пересечение множеств.

Проблемное задание

Фронт.

Частично-поисковая

Иметь представление об отрицании, пересечении множеств.
(Р -)

Уметь называть элементы, принадлежащие определенному множеству. (П *)

Уметь работать со схемой    
П И - *                                                  

Игра « Что на пересечении?

20

Пересечение и объединение
множеств.

Работа с книгой

Индивид.
Парная

Репродуктивная

Иметь представление об объединении 2 множеств.
(Р =)

Уметь определять характер между 2 заданными множествами.
(П *)

Уметь работать с таблицей
П = *

Таблица