Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
Раздел III: |
|||||||
Территориальная организация внутренней торговли(2 часа) |
|||||||
27 |
Основные виды и формы организации внутренней торговли Цель: ознакомить с основными формами и особенностями организации внутренней торговли, дать представление о географических сдвигах в ярмарочной и биржевой торговле в России. Домашнее Тип урока: |
|
Объекты: |
Репродуктивный Продуктивный Творческий * - ¦ ? |
Вводная беседа
Работа с рисунком
Заполнение схемы
Проблемные вопросы |
Карта России
Рис. 37 стр. 116
Раб. тетрадь зад.56, 57 стр. 63-64
Вопр. 1-4 стр. 118
|
|
28 |
Региональные различия в уровне развития торговли Цель: охарактеризовать условия и факторы, влияющие на территориальную организацию внутренней торговли, территориальное распределение и структуру розничной торговли. |
|
Объекты: |
Репродуктивный Продуктивный * - ? |
Вводная беседа
Построить столбчатую диаграмму Ответы на вопросы
Вопросы учебника |
Карта России
Рис. 39 стр. 119 Раб. тетрадь зад.58 стр. 64
Вопросы 1-4 стр. 120 |
|
|
Домашнее |
|
|
|
|
|
|
География финансовой инфраструктуры и финансовых потоков (3 часа) |
|||||||
29 |
Территориальная организация банковской системы Цель: сформировать знания о финансовой инфраструктуре и ее роли в развитии экономики и функционировании рынка, дать представление об особенностях географии и территориальных различиях в уровне развития банковской сети в России Домашнее Тип урока: |
|
Объекты: |
Репродуктивный Продуктивный Творческий * - ¦ ? |
Вводная беседа
Заполнение таблицы
Работа с вопросами к параграфу по учебнику
Анализ карты |
Карта России
Раб. тетрадь зад. 59,60 стр. 66, 67 Вопр. 1, 2 стр. 124
Карта рис. 40 стр. 123 вопрос 3 стр. 124 |
|
30-31 |
Географическая оценка инвестиционной привлекательности регионов и география инвестиций Цель: сформировать представление об инвестиционной деятельности как основе поступательного развития экономики, ознакомить с понятием «инвестиционная привлекательность» территории и методами ее оценки; охарактеризовать отраслевую и территориальную структуру инвестиций, направления международного сотрудничества в инвестиционной сфере Домашнее Тип урока: |
|
Термины: Объекты: |
Репродуктивный Продуктивный Творческий * - ¦ ? |
Вводная беседа
Беседа с выводами по результатам анализа диаграмм
Заполнение таблицы,
Вопросы и задания учебника |
Карта России
Рис. 41, 42 стр. 128
Раб. тетрадь зад.61, 62 стр. 67-69
Вопр. 1-4 стр. 130 |