Пояснительная записка (3)
Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса.
В частности: в 11-х классах продвинутого профильного уровня по уровню владения информацией дидактико-технологическое оснащение включает:
Автор |
Содержание |
Количество |
Петрова Н.Н. Тесты. География 6-10 классы Москва, «Дрофа», 1998 |
Пособие содержит тестовые задания по основным изучаемым темам. Автор разработал два варианта заданий. |
1 |
Пятунин В.Б. Контрольные и проверочные работы по географии 10-11 классы. Москва, «Дрофа», 2002 |
Пособие содержит задания для проведения контрольных и проверочных работ по изученным темам. Автор разработал два варианта заданий. |
1 |
Тестовые задания, (Е.К, Балашова, А.М. Костин Подготовка к государственному централизованному тес-тированию, Саратов, 2002); |
Данный сборник тестовых заданий содержит 12 вариантов вопросов, каждый из которых имеет разноуровневые задания по всему пройденному материалу с 6 по 10 классы. |
3 |
В кабинете географии имеется раздаточный материал:
Пособие |
Содержание |
Количество |
Разноуровневые тесты |
Тесты имеют трех уровневые задания по изученным темам. |
30 |
Карточки с индивидуальными заданиями |
Задания разного уровня сложности для письменного опроса учащихся |
5 - 10 |
Рабочая тетрадь |
Плисецкий Е.Л., «Коммерческая география», 10-11 классы, Москва, «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА» 2006, |
25 |
Видеоподдержка |
Видеофильмы:
|
1 |
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD по темам
- CD «Межотраслевые комплексы»,
- Тесты за курс 11 класса - дискета,
- CD «Туристические маршруты России (города)»,
- CD «Экономические районы России»,
- DVD Курорты России. У истоков здоровья.
Требования к уровню подготовки учащихся базового уровня и продвинутого по уровню владения информацией)
В результате изучения географии на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
- особенности современного этапа развития географической науки, ее объект, предмет, структуру, методы и источники географической информации, основные теории и концепции; значение географической науки в решении социально-экономических и геоэкологических проблем человеческого общества;
- смысл основных теоретических категорий и понятий, включая географическое положение, географическое районирование, территориальные системы, комплексное географическое страноведение и регионализм, развитие географической оболочки, природопользование и геоэкологию, географическое разделение труда;
уметь
- применять основные положения географической науки для описания и анализа своей страны в современном мире как сложной, противоречивой и динамичной природно-общественной территориальной системы;
- характеризовать разные типы стран и районов, составлять комплексные географические характеристики различных территорий;
- проводить учебные исследования, моделирование и проектирование территориальных взаимодействий различных географических явлений и процессов с использованием разнообразных методов географической науки;
- решать социально значимые географические задачи на основе проведения геоэкологической и геоэкономической экспертизы;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов в условиях планирования их развития;
- описания и объяснения разнообразных явлений в окружающей среде на основе их географической и геоэкологической экспертизы;
- геологического обоснования инженерно-хозяйственной деятельности, техногенного воздействия на земную кору;
- понимания места и роли географической науки в современном мире, в различных сферах жизни общества; подготовки к продолжению образования в выбранной области.
владеть компетенциями:
-
(*) коммуникативной,
-
(?)учебно-познавательной,
-
(-) рефлексивной,
-
^ личностного саморазвития,
-
(·) ценностно-ориентационной,
-
(¦) смыслопоисковой,
-
(>) профессионально-трудовой.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- определять собственные позиции по отношению к изменениям, происходящим в мире;
- правильно воспринимать окружающую действительность, понимать те процессы, которые происходят в мировой политике и экономике.
ориентироваться на рынке труда.
Для условных обозначений использован различный шрифт
Условные обозначения в разделе «Планируемый результат»:
репродуктивный,
продвинутый,
творческий.
Рабочей программе отражены различные виды контроля, в том числе:
вид контроля |
количество часов |
оцениваются |
не оцениваются |
Практические работы |
5 +7 |
5 |
7 |
Обобщающие уроки |
2 |
2 |
|
Семинарское занятие |
3 |
3 |
|
Контурные карты |
8 |
8 |
|
Контрольные работы |
4 |
4 |
|
Защита презентаций |
5 |
5 |
|