Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (5)
Название раздела: Давным-давно |
|||||||
26 |
Человек создал искусство для вечности |
репродукт |
рассказ |
коллек |
Знать колорит росписей египетской цивилизации |
Уметь использовать измерения для решения практических задач |
Образцы пирамид, краски и цветные карандаши |
27 |
Архитектура на все времена |
информац |
Рассказ |
фронт |
Знать кого прославляло искусство интичночти, как в архитектуре выражена гармония |
учебник |
|
28 |
Начали строить храмы |
Объяснит-но-иллюстр |
Беседа |
Фронт |
Знать что такое чертеж, линия чертежа |
Уметь обсуждать новую информацию по картинке |
Альбом, плотная бумага, клей ПВА, простой карандаш |
29 |
Человек запечатлел движение |
Объяснит-но-иллюстр |
Практич |
Коллект |
Знать о пропорциях человеческого тела, его пластике |
Уметь работать по технологии |
Образец “проволочного человечка”, легко сгибаемая проволока, пластилин |
30-31 |
Возник театр |
информац |
рассказ |
фронт |
Знать что такое трагедия, что высмеивала комедия, чем античный театр похож на современный |
Уметь планировать и организовывать свою деятельность |
учебник |
32-33 |
Наш театр |
продукт |
Беседа |
Фрон |
Уметь применять знания и умения в синтетическом виде искусства – театре |
Учебник, “Двенадцать подвигов Геракла” |
|
34 |
Задание на лето |
информац |
Беседа |
фронт |
|
учебник |