Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (8)
60 |
Австралия и Антарктида |
Работа с текстом. |
Индиви-дуальный |
Частично- |
Иметь представление и природе Австралии и Антарктиды и населяющих их людей, их достижения. (Р *) |
Уметь использовать карты для получения информации. (П *=) |
|
Карта полушарий, физическая и политическая карта Австралии Антарктиды. |
61 62 |
Россия -наша Родина. Моя Родина. |
Работа с текстом. |
Индиви-дуальный |
Частично- |
Иметь представление о своей стране, городе, населении. (Р *) |
Уметь использовать карты для получения информации. (П *=) |
Уметь работать с учебными и научно-популярными текстами |
Карта России, герб, флаг. |
63 |
Здравствуй, лето! |
Беседа |
Коллективный |
Объяснительно-иллюстративный |
Знать правила поведения во время отдыха летом. (Р,* -) |
Уметь оказывать помощь при солнечных ударах, при укусах животных. (П, =) |
||
65 |
Наша меленькая планета Земля. |
Работа с текстом. |
Индиви-дуальный |
Частично- |
Иметь представление о «проблемах» Земли и путях их решения. |
Знать знаменитых русских путешественников, их достижения. (П +) |
||
66 |
Урок повторение: наша планета Земля. |
Беседа |
Фронтальный, парный |
Частично- |
Иметь представление о «проблемах» Земли и путях их решения. |
|
||
67 |
Проверочная работа по теме «Части света» |
|
Индивидуальный |
Контроль |
|
|
|
|
68 |
Повторение |
Беседа |
Групповая, индивидуальная |
Частично-поисковая |
Уметь ориентироваться в учебнике, карте. (П, *) |
Уметь читать условные обозначения карт. (И., ^) |
Уметь работать с дополнительными источниками информации. (И,+). |
Набор карт, дополн. справочники |