Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
27
28 |
Равнины.
Болота и их обитатели. |
Беседа. |
Парный |
Поисковая |
Знать, что называется равниной.. Знать особенности жизни в болоте. (Р *) |
Отличать равнину от других видов поверхности Земли. Уметь давать характеристику природного сообщества болот. |
Уметь упорядочивать информацию в числовых параметрах. |
Карта полушарий, рисунки природы равнин и хозяйственной деятельности на равнинах. Образцы горных пород, схема внутреннего строения земли, схема строения вулканов |
29
30 |
Горы.
Вулканы и землетрясения. |
Беседа. |
Групповой. |
Поисковая |
Иметь представление об особенностях природных гор. Знать причины возникновения гор. Уметь находить и показывать горы на картах. (Р -) |
Знать строение Земли и вулканов. Иметь представление о горных породах. (П *) |
||
31 |
Полуострова и острова. |
Беседа. |
Групповой. |
Поисковая |
Иметь представление об особенностях полуостровов и островов. Отличать материк от острова. (Р *) |
Уметь находить островах полуострова на картах. Иметь представление об образовании новых островов.(П +) |
Уметь строить монологические высказывания, участвовать в диалоге. |
Карта полушарий, глобус, рисунки тропических островов. |
32 33
34 |
Моря. Обитатели морей.
Проверочная работа по теме «Что изображают на глобусе и карте» |
Беседа. |
Парный.
Индивидуальный
|
Поисковая.
Контроль |
Иметь представление од особенностях моря. Отличать море от других водоемов. (Р *) |
Иметь представление об обитателях моря. Знать об их особенностях; отличия жизни в воде и на суше. |
Карта полушарий, глобус, рисунки морских обитателей и пейзажи морского дна. |