Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
Название раздела: Что изображают на глобусе и карте (17 часов). |
Уметь находить необходимую информацию в печатных источниках. Проведение простейших измерений разными способами с использованием соответствующих приборов и инструментов
|
|
||||||
18
|
План и карта.
|
Беседа. |
Коллективный
|
Объяснительно-
|
Иметь представление о планах и картах, их значении, роли. Знать, что такое масштаб. (Р -)
|
Уметь применять планы и карты. (П *)
|
||
Разнообразные планы и карты. Компас и линейка |
||||||||
19
|
Глобус и карта. |
Беседа. |
Коллективный |
Объяснительно- |
Иметь представление о глобусе и карте полушарий. (Р-) |
Уметь использовать глобус для нахождения месторасположения объектов. (П +) |
Проведение простейших измерений разными способами с использованием соответствующих приборов и инструментов
|
Глобус, карта полушарий, развертка глобуса и склеенный из частей бумаги глобус. |
21
22 |
Что изображают на карте. Учимся пользоваться картой. |
Беседа. |
Парный |
Частично- |
Уметь определять на глобусе и карте сушу и моря, высоты и глубины, изображенные на них географические объекты. |
Уметь определять по разнице цветов. (П +) |
Карта полушарий, муляж местности, рельефная карта. Самостоятельные и проверочные работы. |
|
23 |
Части света, материки и океаны |
Беседа. |
Групповой |
Поисковая |
Знать, что такое «Часть света». (Р -) |
Уметь узнавать «в лицо» и показывать на карте все части света. Материки и океаны. (П + =) |
Уметь представлять материал в печатном виде.
Уметь упорядочивать информацию в числовых параметрах. |
Карта полушарий Глобус. |
24 |
Реки. |
Беседа. |
Парный |
Поисковая |
Иметь представление об особенностях рек. Знать причины течения рек, их полноводности. (Р *) |
Уметь находить реки на карте, правильно их показывать. (П *=) |
Рисунки рек, карта. |
|
26 |
Озера. |
Беседа. |
Парный |
Поисковая |
Иметь представление об особенностях озер. Уметь находить озера на карте. |
Уметь производить сравнительную характеристику понятий «озеро» и «море».(П =) |
Карта, рисунки озер. |