Тематическое планирование курса окружающий мир для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Наша планета Земля» 2 класс, авторов А.Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)

 

8
9

 

Смена дня и ночи.
Вокруг своей оси.

 

Беседа.
Работа с текстом

 

Парный

 

Частично-
поисковая

 

Иметь представление о механизме смены дня и ночи. Знать, что это связано с вращением Земли вокруг своей оси. (Р *)

 

Знать о последовательности событий, связанных со сменой дня и ночи. В течении суток. (П +)

 

 

Таблица «Суточное вращение земли», глобус, лампа, пособие «Мир и человек»

10
11

Времена года.
Смена времен года.

Беседа.
Работа с текстом

Групповой

Частично-
поисковая

Знать, что смена времен года связана с меняющимся углом наклона солнечных лучей. (Р *)

Знать, что смена времен года связана с обращением Земли вокруг Солнца. Уметь объяснять это явление (П +)

Уметь пользоваться календарем.

Таблица «Суточное вращение Земли».Учебник и оборудование для проведения опытов.

12

Тепловые пояса.

Беседа.
Работа с текстом
Упражне-ния.

Коллективный Беседа.
Работа с книгой.
Упражне-ния.

Объяснительно-
иллюстративная

Иметь представление об особенностях природных условий различных участков земного шара в связи с их расположением на Земле и с характером их освещения солнечными лучами. (Р -)

Знать названия природных зон, их количество, порядок расположения, основные особенности.
(П *)

Соотнесение полученных результатов с целью наблюдения, выявление с помощью сравнения отдельных признаков объектов

 

 

 

Рисунки природы холодного, умеренного и жаркого поясов. Глобус, лампа.

13
14

15
16

 

17

Погода и климат.
Определяем погоду и климат.
ОБЖ Памятка для путешественника

 

Проверочная работа по теме «Земля и Солнце»

Беседа.
Работа с текстом.
Упражне-ния.

 

 

Коллективный

 

 

 

индивидуальный

Объяснительно-
Иллюстративная

 

 

контроль

Уметь различать погоду и климат, описывать погоду и объяснять причины происходящих погодных явлений. (Р -)

Знать особенности климата и погоды основных природных зон. (П *)

Рисунки погодн. явлений, сезонов года. Календарь погоды