Тематическое планирование курса чтения для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева,
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (13)

align="left">

127

Вн\чтение “Сказки-миниатюры”

беседа

Парный

Объяснительно-иллюстративная

Уметь находить сказочные элементы в повседневном

 

Уметь находить информацию в словарях и др.

Выставка книг.

128

Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».

Беседа

Коллектив-ный

Частично-поисковая

Уметь читать по ролям, показывая интонацией характер героя. (Р -)

Уметь самостоятельно формулировать вопросы.
(П =)

 

 

129

Творческий урок-конкурс

Расск
Работа с текст

Индиви-дуальный

Поисковая

Уметь читать по ролям, показывая интонацией характер героя. (Р -)

Уметь работать в коллективе, творчески подходить к делу. (П=)

Рисунки детей, творческие и коллективные работы учащихся.

130

Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера и О. Григорьева.

Расск
Работа с книгой

Парный

Частично-поисковая

Уметь читать стихи с соблюдением интонации.
(Р -)

Уметь определять характер стихов, находить главную «юмористическую» мысль

 

Выставка книг.

131

Весёлые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это-да! Это-нет!».

Расск
Работа с книгой

Парный

Частично-поисковая

Уметь читать выразительно юмористические стихи, показывая интонацией смысл произведения. (Р -)

Уметь самостоятельно формулировать вопросы.
(П +)

Рисунки детей, элементы костюмов.

132

Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце».

беседа

Фронт
индивид

Частично-поисковая

Уметь читать лирические произведения. Находить главные слова. (Р*)

Уметь находить сравнение, эпитеты в тексте. (П +)

 

133

Урок-отчет “Вот и закрыли мы маленькую дверь в большой мир”.

Расск
Работа с книгой

Фронт
индивид

Частично-поисковая

Уметь определять виды и жанры изученных произведений. (Р *)

Знать изученные произведения. Уметь применять свои знания в жизни. (П +)

Рисунки детей.

134
135

Обобщающий урок. Проверка техники чтения.

Беседа
упраж

Фронт
индивид

объяснит

Стандарты для выпускников второго класса. (Р *)

Бланки для проверочных работ

136

Вн\чтение “По дорогам сказок”

беседа

Парный

Объяснительно-иллюстративная

Развитие внимания к авторскому слову в художественном тексте

 

Выставка книг.