Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (13)
127 |
Вн\чтение “Сказки-миниатюры” |
беседа |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь находить сказочные элементы в повседневном |
|
Уметь находить информацию в словарях и др. |
Выставка книг. |
128 |
Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки». |
Беседа |
Коллектив-ный |
Частично-поисковая |
Уметь читать по ролям, показывая интонацией характер героя. (Р -) |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы. |
|
|
129 |
Творческий урок-конкурс |
Расск |
Индиви-дуальный |
Поисковая |
Уметь читать по ролям, показывая интонацией характер героя. (Р -) |
Уметь работать в коллективе, творчески подходить к делу. (П=) |
Рисунки детей, творческие и коллективные работы учащихся. |
|
130 |
Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера и О. Григорьева. |
Расск |
Парный |
Частично-поисковая |
Уметь читать стихи с соблюдением интонации. |
Уметь определять характер стихов, находить главную «юмористическую» мысль |
|
Выставка книг. |
131 |
Весёлые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это-да! Это-нет!». |
Расск |
Парный |
Частично-поисковая |
Уметь читать выразительно юмористические стихи, показывая интонацией смысл произведения. (Р -) |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы. |
Рисунки детей, элементы костюмов. |
|
132 |
Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце». |
беседа |
Фронт |
Частично-поисковая |
Уметь читать лирические произведения. Находить главные слова. (Р*) |
Уметь находить сравнение, эпитеты в тексте. (П +) |
|
|
133 |
Урок-отчет “Вот и закрыли мы маленькую дверь в большой мир”. |
Расск |
Фронт |
Частично-поисковая |
Уметь определять виды и жанры изученных произведений. (Р *) |
Знать изученные произведения. Уметь применять свои знания в жизни. (П +) |
Рисунки детей. |
|
134 |
Обобщающий урок. Проверка техники чтения. |
Беседа |
Фронт |
объяснит |
Стандарты для выпускников второго класса. (Р *) |
Бланки для проверочных работ |
||
136 |
Вн\чтение “По дорогам сказок” |
беседа |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Развитие внимания к авторскому слову в художественном тексте |
|
Выставка книг. |