Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (12)
Название раздела 6: Самое обыкновенное чудо (26 часов). |
||||||||
111 |
Введение в новый раздел. Г. Горбовский «Розовый слон». |
Беседа |
Индиви-дуальн |
Поисковая |
Уметь выразительно читать стихи, интонацией передавая чувства героев. (Р -) |
Уметь выделять ключевые слова в тексте. (П +) |
|
Тетрадь стр.47. Фонограмма. |
112
113
114 |
А. Де Сент Экзюпери «Маленький принц». |
Расск |
Индиви-дуальн |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь отвечать на вопросы по содержанию. (Р -) |
Знать автобиографию автора, уметь кратко пересказывать главы из произведения. (П *) |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания, работы с различными источниками информации. |
Рисунки детей. |
115 |
Секрет Лиса |
Беседа |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь отвечать на вопросы по содержанию. (Р -) |
Уметь пересказывать близко к тексту. (П =) |
Выставка книг. |
|
117 |
Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». |
Расск |
Индивидуальный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь отвечать на вопросы по содержанию. (Р *) |
Уметь ставить проблемные вопросы по ходу чтения произведения. (П +) |
Тетрадь стр. 48. |
|
118 |
В. Берестов «Честное гусеничное». |
Беседа |
Индиви-дуальн |
Частично-поисковая |
Уметь отвечать на вопросы после текста находя ответы в самом произведении.(Р*) |
Уметь находить связь между заглавием и содержанием произведения. (П +) |
Рисунки детей. |
|
119 |
В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка». |
Беседа |
Парный |
Частично-поисковая |
Уметь отвечать на вопросы по содержанию. (Р -) |
Уметь пересказывать близко к тексту. (П *) |
Рисунки детей, аудиокассета “Звуки природы” |
|
120 |
В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка». |
Беседа |
Парный |
Частично-поисковая |
Уметь прогнозировать содержание произведения. |
Объяснение литературного приема – олицетворение (П *) |
Тетрадь стр.49. |
|
121 |
Г. Цыферов «Про чудака лягушонка», «Град». |
Беседа |
Групповой |
Частично-поисковая |
Уметь прогнозировать содержание произведения. |
Уметь пересказывать близко к тексту, знать другие произведения Г. Цыферова. (П +) |
Выставка книг, рисунки детей к диафильму. |
|
122
123 |
Б. Сергуненков «Куда лето прячется», «Одуванчик», |
Расск |
Парный |
Частично-поисковая |
Уметь объяснять скрытый смысл произведения. (Р*) |
Уметь формулировать главную мысль произведения, кратко пересказывать. (П +) |
Рисунки детей. |
|
124
-125 |
Обобщающий урок по разделу «Самое обыкновенное чудо». |
Расск |
Парный |
Поисковая |
Знать содержание изученных произведений. |
Уметь письменно отвечать на поставленные вопросы. |
Уметь описывать и сопоставлять различные объекты |
Тетрадь стр. 50. |
126 |
Анализ проверочной работы |
беседа |
Фронт |
объяснит |
Уметь подробно и выборочно пересказывать |
|
|
Работы детей |