Тематическое планирование курса чтения для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева,
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (12)

align="left">

Название раздела 6: Самое обыкновенное чудо (26 часов).
Цель раздела: Уметь видеть в обыкновенном необыкновенное.

111

Введение в новый раздел. Г. Горбовский «Розовый слон».

Беседа

Индиви-дуальн

Поисковая

Уметь выразительно читать стихи, интонацией передавая чувства героев. (Р -)

Уметь выделять ключевые слова в тексте. (П +)

 

Тетрадь стр.47. Фонограмма.

112

 

113

 

114

А. Де Сент Экзюпери «Маленький принц».
Знакомство с маленьким принцем
А. Де Сент-Экзюпери и его герой.

Расск
Работа с текст

Индиви-дуальн

Объяснительно-иллюстративная

Уметь отвечать на вопросы по содержанию. (Р -)

Знать автобиографию автора, уметь кратко пересказывать главы из произведения. (П *)

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания, работы с различными источниками информации.

Рисунки детей.

115
116

Секрет Лиса
Дж. Родари «Солнце и туча».

Беседа

Парный

Объяснительно-иллюстративная

Уметь отвечать на вопросы по содержанию. (Р -)

Уметь пересказывать близко к тексту. (П =)

Выставка книг.

117

Дж. Родари «Как Алиса в море побывала».

Расск
Работа текст

Индивидуальный

Объяснительно-иллюстративная

Уметь отвечать на вопросы по содержанию. (Р *)

Уметь ставить проблемные вопросы по ходу чтения произведения. (П +)

Тетрадь стр. 48.

118

В. Берестов «Честное гусеничное».

Беседа
Работа с текстом

Индиви-дуальн

Частично-поисковая

Уметь отвечать на вопросы после текста находя ответы в самом произведении.(Р*)

Уметь находить связь между заглавием и содержанием произведения. (П +)

Рисунки детей.

119

В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка».

Беседа
Работа с текст

Парный

Частично-поисковая

Уметь отвечать на вопросы по содержанию. (Р -)

Уметь пересказывать близко к тексту. (П *)

Рисунки детей, аудиокассета “Звуки природы”

120

В. Хмельницкий  «Гора», «Снег и скрипка».

Беседа
Работа с текст

Парный

Частично-поисковая

Уметь прогнозировать содержание произведения.
(Р *)

Объяснение литературного приема – олицетворение (П *)

Тетрадь стр.49.

121

Г. Цыферов «Про чудака лягушонка», «Град».

Беседа
Работа с текст

Групповой

Частично-поисковая

Уметь прогнозировать содержание произведения.
(Р *)

Уметь пересказывать близко к тексту, знать другие произведения Г. Цыферова. (П +)

Выставка книг, рисунки детей к диафильму.

122

 

123

Б. Сергуненков «Куда лето прячется», «Одуванчик»,
«Кот белый, кот черный».

Расск
Работа с текст

Парный

Частично-поисковая

Уметь объяснять скрытый смысл произведения. (Р*)

Уметь формулировать главную мысль произведения, кратко пересказывать. (П +)

Рисунки детей.

124

 

-125

Обобщающий урок по разделу «Самое обыкновенное чудо».
Проверочная работа.

Расск
Работа с текст

Парный

Поисковая

Знать содержание изученных произведений.
(Р -)

Уметь письменно отвечать на поставленные вопросы.
(П +)

Уметь описывать и сопоставлять различные объекты

Тетрадь стр. 50.

126

 Анализ проверочной работы

беседа

Фронт
индив

объяснит

Уметь подробно и выборочно пересказывать

 

 

Работы детей