Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (11)
100 |
Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена» и латышская сказка «Как петух лису обманул». |
Расск |
Парный |
Частично-поисковая |
Уметь придумывать вопросы к тексту и уметь полно на них отвечать. |
Уметь составлять устный рассказ от имени одного из героев. (П +) |
|
Выставка книг-сказок с вопросами в заглавии. |
101 102 |
А. Курляндский «Ну, погоди». |
беседа |
Парный |
Частично-поисковая |
Уметь читать по ролям, интонацией показывая характер героя. (Р -) |
Уметь выражать свое отношение к событиям и героям. (П +) |
Видео. Тетрадь стр44, компьютерная программа |
|
103-104 |
Г. Сапгир “Песня” |
беседа |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь размышлять о прочитанном, делиться со своими мыслями. (Р -) |
Уметь придумывать варианты заглавий. (П =) |
Фонограмма. Рисунки детей. |
|
105 106 |
Авторские считалки, |
Расск |
Групповая |
Поисковая |
Знать значение считалки. |
Уметь придумывать считалки по алгоритму. |
Алгоритм считалки, рисунки детей. |
|
107 108 |
Обобщающий урок по разделу. “Авторские считалки”. Проверочная работа по разделу. |
Расск |
Групповой |
Поисковая |
Знать литературные игры. |
Знать тематику изученных произведений. (П =) |
Уметь осознанно читать, строить диалогическое и монологическое высказывания на основе литературного произведения и личного опыта. |
Тетрадь стр.46. |
109 |
Анализ проверочной работы |
беседа |
Фронт |
объяснит |
Уметь находить ключевые слова в тексте |
Уметь формулировать ответы на предварительные вопросы |
|
Работы детей |
110 |
Вн\чтение “Читаю стихотворение и слышу сказку” |
беседа |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Развитие внимания к авторскому слову в художественном тексте |
Знать литературоведческие термины – звукопись, нелепица, подбор синонимов |
|
Выставка книг. |