Тематическое планирование курса чтения для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева,
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (9)

align="left">

80-81

 

 

82

Русская сказка «Три калача».
Иван Франко «Сказка о глупости».

Обобщающий урок по разделу “Сказка мудростью богата”

Расск
Работа с текст

 

Беседа
расск

Групповой

 

 

Фронт
индивид

Частично-поисковая

 

 

Частично-поисковая

Знать значение загадок в истории русского народа. Уметь отличать пословицы от поговорок. (Р -)
Уметь формулировать ответы на вопросы к тексту произведения

 

Уметь делить текст на части, самостоятельно озаглавливать их. (П +)

Уметь находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль

 

Тетрадь №2. выставка рисунков

 

учебник

83

Проверочная работа по разделу № 4.

упраж

Индиви-дуальный

Поисковая

Знать содержание прочитанных произведений, уметь анализировать поступки героев. (Р *)

Уметь самостоятельно формулировать вопросы к тексту. (П +)

 

Бланки для проверочных работ

84

Анализ проверочной работы

беседа

Фронт
индив

объяснит

уметь высказывать свое отношение к прочитанному

 

 

Работы детей

85

Русские народные загадки. Пословицы и поговорки.

Расск
Работа с книгой

Парный

Частично-поисковая

Знать значение загадок в истории русского народа
Уметь отличать пословицы от поговорок. (Р *)

Исследовательская работа “Как строится загадка”, составление загадок

 

Сборник пословиц и поговорок.

86

Литературные загадки.

Беседа

Индивидуальный

Частично-поисковая

Знать алгоритм сочинения загадки. (Р -)

Уметь сочинять загадки.
(П +)

Уметь находить информацию в словарях и др.

 

Таблица.

87

Народные колыбельные песни.

Беседа

Парный

Частично-поисковая

Знать особенности колыбельных песен их значение в жизни человека

Уметь различать жанры народного творчества.
(П =)

Запись колыбельных песен

88

Авторские колыбельные песни.

Беседа

Парный

Поисковая

Знать особенности колыбельных песен. (Р -)

Уметь различать жанры народного творчества.
(П =)

Запись колыбельных песен

89

Вн\чтение “Какие вопросы задают сказки?”

беседа

Парный

Объяснительно-иллюстративная

Знать прочитанные произведения, уметь рассматривать книги на выставке

Коллективное составление сказки

Выставка книг.