Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (9)
80-81
82 |
Русская сказка «Три калача». Обобщающий урок по разделу “Сказка мудростью богата” |
Расск
Беседа |
Групповой
Фронт |
Частично-поисковая
Частично-поисковая |
Знать значение загадок в истории русского народа. Уметь отличать пословицы от поговорок. (Р -)
|
Уметь делить текст на части, самостоятельно озаглавливать их. (П +) Уметь находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль |
|
Тетрадь №2. выставка рисунков
учебник |
83 |
Проверочная работа по разделу № 4. |
упраж |
Индиви-дуальный |
Поисковая |
Знать содержание прочитанных произведений, уметь анализировать поступки героев. (Р *) |
Уметь самостоятельно формулировать вопросы к тексту. (П +) |
|
Бланки для проверочных работ |
84 |
Анализ проверочной работы |
беседа |
Фронт |
объяснит |
уметь высказывать свое отношение к прочитанному |
|
|
Работы детей |
85 |
Русские народные загадки. Пословицы и поговорки. |
Расск |
Парный |
Частично-поисковая |
Знать значение загадок в истории русского народа |
Исследовательская работа “Как строится загадка”, составление загадок |
|
Сборник пословиц и поговорок. |
86 |
Литературные загадки. |
Беседа |
Индивидуальный |
Частично-поисковая |
Знать алгоритм сочинения загадки. (Р -) |
Уметь сочинять загадки. |
Уметь находить информацию в словарях и др.
|
Таблица. |
87 |
Народные колыбельные песни. |
Беседа |
Парный |
Частично-поисковая |
Знать особенности колыбельных песен их значение в жизни человека |
Уметь различать жанры народного творчества. |
Запись колыбельных песен |
|
88 |
Авторские колыбельные песни. |
Беседа |
Парный |
Поисковая |
Знать особенности колыбельных песен. (Р -) |
Уметь различать жанры народного творчества. |
Запись колыбельных песен |
|
89 |
Вн\чтение “Какие вопросы задают сказки?” |
беседа |
Парный |
Объяснительно-иллюстративная |
Знать прочитанные произведения, уметь рассматривать книги на выставке |
Коллективное составление сказки |
Выставка книг. |