Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (5)
36 37 38 39 |
А. Милн «Винни-Пух». |
Расск |
Индиви-дуальный |
Объяснительно-иллюстративная |
Уметь давать характеристику сказочным персонажам, читать по ролям. (Р -) |
Анализ языка сказки, “находки” автора (П *) |
|
Рисунки детей. Выставка книг А. Милн «Винни-Пух». Видео ( мультфильм «Винни-Пух и все, все»). |
40
41 42 |
А. Н. Толстой «Приключения Буратино». |
Расск |
Индивидуальный |
Часчтично-поисковая |
Уметь объяснять название произведения, называть персонажей, давать оценку поступкам героев своими словами и с опорой на текст. (Р -) |
Беседа об идее сказки и ее сказочные приметы. |
Видео. Выставка книг, рисунки детей, иллюстрирующие прочитанные главы. |
|
44
45
46 |
Дж. Родари «Приключение Чиполлино». |
Расск |
Фронт
индив |
Объяснттельно-иллюстративная |
Знать содержание произведения, выразительно читать диалоги. Уметь работать с иллюстрацией. (Р) |
Уметь выражать свое отношение к героям, событиям. (П =) |
Видео. Выставка книг и рисунков детей. |