Тематическое планирование курса чтения для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева,
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (4)

align="left">

Название раздела 2: Сказочные человечки ( 30 часов).
Цель раздела: Познакомиться со сказочными повестями советских и зарубежных детских писателей. Знать их героев.

25

«Морская прогулка» (голландская народная песня).

Расск
Работа с текст

Коллектив-ный
Индиви-дуальный

Репродуктивная

Уметь отличать реальные и сказочные события. Уметь выразительно читать стихотворение. (Р -

Соблюдать при чтении интонации, тона, темпа и громкости речи. (П *)

Уметь осознанно читать, строить диалогическое и монологическое высказывания на основе литературного произведения и личного опыта.

Выставка книг о сказочных человечках.

26

27

28

29

Т. Янсон «Шляпа волшебника».
Чтение сказки Т. Янссон
Сказка “Шляпа Волшебника”
Заключительный урок по сказке

Работа с текст
Проблемные задан

Групповой

Частично-поисковая

Объяснять название произведения, называть персонажей, давать им характеристику опираясь на текст произведения.
(Р -)

Определение жанра произведения, реальность и вымысел автора в произведении (П +)

Видео ( мультфильм «Шляпа волшебника»).
Тетрадь стр.13,14

30

31

32
33

34

Дж. Р. Р. Толкиен «Хоббит».
Характер героя, его чувства
Характер героя Глава «Пауки и мухи»
Устный рассказ о хоббите

Расск
Работа с текст
Беседа

Индивидуальная

Объяснительно-иллюстративная

Знать имена сказочных персонажей, уметь подробно пересказывать небольшие отрывки произведения. (Р-)

Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия. (П *)

Тетрадь стр.15,16.
Рисунки детей к понравившемуся фрагменту

 

 

 

35

Вн\чтение “Волшебные сказки”

Расск
Беседа

индивид

Объяснительно-иллюстративная

Понимать текст на уровне содержания, смысла

Уметь выражать свое отношение к событиям, языку произведения

Выставка книг