Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (4)
Название раздела 2: Сказочные человечки ( 30 часов). |
||||||||
25 |
«Морская прогулка» (голландская народная песня). |
Расск |
Коллектив-ный |
Репродуктивная |
Уметь отличать реальные и сказочные события. Уметь выразительно читать стихотворение. (Р - |
Соблюдать при чтении интонации, тона, темпа и громкости речи. (П *) |
Уметь осознанно читать, строить диалогическое и монологическое высказывания на основе литературного произведения и личного опыта. |
Выставка книг о сказочных человечках. |
26 27 28 29 |
Т. Янсон «Шляпа волшебника». |
Работа с текст |
Групповой |
Частично-поисковая |
Объяснять название произведения, называть персонажей, давать им характеристику опираясь на текст произведения. |
Определение жанра произведения, реальность и вымысел автора в произведении (П +) |
Видео ( мультфильм «Шляпа волшебника»). |
|
30 31 32 34 |
Дж. Р. Р. Толкиен «Хоббит». |
Расск |
Индивидуальная |
Объяснительно-иллюстративная |
Знать имена сказочных персонажей, уметь подробно пересказывать небольшие отрывки произведения. (Р-) |
Уметь находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия. (П *) |
Тетрадь стр.15,16.
|
|
35 |
Вн\чтение “Волшебные сказки” |
Расск |
индивид |
Объяснительно-иллюстративная |
Понимать текст на уровне содержания, смысла |
Уметь выражать свое отношение к событиям, языку произведения |
Выставка книг |