Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (3)
16-
17 19 |
Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и Девочка Золотая коса». |
Проблемные задан
|
Коллектив-ный |
Частично-поисковая |
Знать что такое сказка, виды сказок, зачин и концовка. Уметь находить в сказке зачин и концовку, называть персонажей с использованием характеристик данных в произведении, давать оценку поступкам героев. (Р -) |
Творческая работа – сочинение сказки (П +) |
|
Рисунки ребят, выставка национальных костюмов. Тетрадь стр.10,11 №1,2. |
20 |
Вн\ чтение “Самые интересные книги, прочитанные летом” |
Расск |
Коллектив-ный |
Репродуктивная |
Уметь рассматривать книги, составлять книжную выставку по направлениям. |
Выступление по плану. |
|
Книги, прочитанные летом |
21 |
Русские народные скороговорки. |
Беседа |
Групповой |
Поисковая |
Знать для чего нужны скороговорки. Уметь правильно их произносить. |
Уметь отличать скороговорки от других жанров устного народного творчества. (П +) |
|
Рисунки детей. |
22 |
Обобщающий урок. |
Беседа |
Индивидуальный |
Поисковая |
Уметь отличать язык народных сказок от языка авторских, продолжать знакомство с литературной сказкой (Р) |
|
|
|
23 |
Проверочная работа №1 по теме “Герои, персонажи” |
Расск |
Коллектив-ный |
Репродуктивная |
Уметь самостоятельно работать над образом литературного героя |
|
|
Проверочная работа №1. |
24 |
Анализ проверочной работы |
беседа |
Фронт |
объяснит |
Уметь находить свои ошибки и работать над ними |
|
|
|