Тематическое планирование курса чтения для 2 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева,
Автор: Родионова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч)

align="left">

 

N
п/п

Система уроков

 

Педагогичес-
кие средства

Вид деятельности учащихся

 

Дидактическая модель обучения

 

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный уровень

1

Знакомство с учебной книгой. Чтение стихотворений Б. Заходера «Моя Вообразилия», «Сказочка.

Расск
Работа с текст
Беседа

Индиви-
дуальный

Объяснитель-
но-иллюстратив-
ная

Уметь объяснять названия разделов книги, выразительно читать стихи.  (Р -)

 

Ознакомление с приемом контраста, доказательства жанра сказки. (П +)

 

 

 

 

Лексическая работа со словом “жутко”, самостоятельный поиск тона, интонации чтения с последующим
исполнением (П +)

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам.

Тетрадь с.1 задание № 3.

Название раздела 1:  “Там, на неведомых дорожках…” (23 часа)
Цель раздела: Уметь отличать волшебные сказки, народные и литературные. Знать особенности волшебных сказок («сказочные приметы»); русские народные скороговорки.

 

2

Мир сказок нашего детства. М. Цветаева  «В субботу».

Расск
Работа с текст

Индиви-дуальный

Объяснитель-
но-иллюстратив-
ная

 Первичное знакомство с автором произведения.
(Р -)

Рисунки детей.

3

 

 

4

Знакомство с героями-персонажами книги «Маленькая дверь в большой мир». Русская народная сказка «Царь-девица».

Расск
Работа с текст
Беседа

Индиви-дуальный

Объяснитель-но-иллюстратив-ная

Уметь читать текст целыми словами, правильно произносить слова, объяснять название произведения, называть персонажей. (Р)

Понятие “нейтральные персонажи”, поиск сказочных “примет” (П +)

Иллюстрация книги, детские рисунки. Тетрадь стр. 2