Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч)
№ п/п |
Система уроков
|
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
|
Компетенции |
|||||||
Учебно-познавательная. |
Информационная |
||||||
Базовый уровень |
|||||||
ОБЩЕНИЕ |
|||||||
1 |
Для чего люди общаются |
репродуктивный |
Беседа диалог |
фронтальный |
Уметь анализировать и оценивать общение |
Уметь пользоваться информацией в речевом поведении |
Картинки с ситуациями общения: «Если ты один на свете» |
2 |
Употребление различных слов вежливости в зависимости от адресата и ситуации общения |
Объяснительно-иллюстративный |
Беседа диалог |
фронтальный |
Знать уместность использования устной и письменной речи, словесных и несловесных средств общения (п,*) |
Уметь работать с учебником |
учебник |
5 6 |
Вывески их информационная роль |
объяснительный |
Рассказ |
фронтальный |
Уметь уместно использовать изученные средства несловесного общения в устных высказываниях (и,*) |
Уметь обсуждать новую информацию по картинке |
. учебник |
8 9 |
Роль речи в организации совместной деятельности |
репродуктивный |
Игра |
групповой |
Уметь определять степень вежливого поведения, оценивать его с позиции «Вежливо-невежливо-грубо», учитывая ситуацию общения (п, и,*) |
Создание и анализ риторической задачи |
Иллюстрации «Слово огорчает», «Слово утешает» |
10 |
Устная речь |
поисков |
Разыгрывание этикетн диалогов |
парами |
Уметь распознавать этикетный диалог, оценивать речевое поведение собеседников, их словесную вежливость |
Уметь пользоваться правилами общения |
Таблица «Как вести себя во время разговора» |