Таблично-графическая схема рабочей программы (33ч) (2)
5
|
Признаки предметов
|
репродукт |
Упражн
|
Фронт |
Знать понятие признаков предметов |
Уметь обобщать и классифицировать предметы по какому-либо признаку(п,-) |
Создание устного описания предмета |
Резиновый мяч, круглый воздушный шарик однотонного цвета |
6
|
Состав предметов
|
репродукт |
Беседа
|
Фронт |
Знать понятие составных частей предметов |
|
Наблюдение и исследование предметов |
Шариковая ручка с колпачком, кисточка, любая книга |
7
|
Контрольная работа по теме: «Отличительные признаки предметов» |
объяснит |
|
фронт |
Уметь находить особенные черты в группе предметов с общим названием(р,-) |
Уметь отгадывать задачи-шутки (п,*) |
Уметь использовать полученную информацию |
Бланки контрольных работ |
8
|
Разбор контрольной работы
|
объяснит |
упражн |
Фронт |
Разобрать характерные ошибки в контрольной работе |
|
Уметь использовать полученную информацию |
Бланки контрольных работ, чистые листы бумаги |
9
|
Повторение
|
иллюстрат |
Игра
|
парами |
Знать пройденный материал (п,-) |
|
Уметь использовать приобретенные знания |
Мяч, принадлежности для игр |
10
|
Понятия «равно», « не равно»
|
информац |
Объясн
|
фронт |
Знать понятия «столько же», «равно», «не равно» |
|
Наблюдение и исследование предметов |
5 красных карандашей, 5 синих карандашей |
11
|
Отношения «больше» и «меньше» |
информац |
Рассказ
|
Фронт |
Знать понятия «больше» и «меньше» |
Уметь отгадывать задачи-шутки |
Выбор известных пословиц и поговорок |
Тетрадь, игра «Прыгни больше (меньше)» |
12
|
Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево» |
Объяснит-но-иллюстр |
Беседа игра
|
фронт |
Изучить понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево» |
Знать римские цифры (п,*) |
Уметь работать с учебником |
Счетные палочки, игра «Зарядка» |