Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (2)
11 |
Панно «Цветок». | Продуктивная | Практическая работа | Индивидуаль-ная | Знать термин «панно».Уметь изготавливать панно.(п-) | Уметь создавать панно по собственному замыслу. (т-) | Работа с бумагой |
Бумага Ножницы Образец учебника |
12 |
Оригами «Яблоко». | Творческая | Наблюдение Практическая работа | Парная | Знать термин «оригами».Уметь изготавливать оригами. (п-) | Уметь создавать оригами по собственному замыслу. (т-) | Работа с бумагой |
Бумага Ножницы Образец учителя |
13 |
Аппликация из кругов. | Практическая | Практическая работа |
Парная | Уметь делать разметку с помощью шаблонов. (п-) | Уметь вырезать круги, соединять детали. (п-*) |
Работа с бумагой |
Бумага Круги Образец учителя |
14 |
Геометрическая мозаика. | Творческая | Практическая работа |
Групповая | Знать разные способы выполнения аппликации. (п.-) | Создавать художественные образы по представлению. (т-.*) | Работа с бумагой |
Бумага Геометрические фигуры Образец учителя |
16 |
Складывание бумаги: «заяц» и «лиса». | Творческая | Беседа Творческая работа |
Индивидуаль- ная |
Знать свойства бумаги, приемы разметки. (п-.) | Уметь создавать художественный образ по образцу. (т-*) | Работа с бумагой |
Бумага Образец учителя |
17 |
Складывание бумаги: «бабочка». | Творческая | Беседа Практическая работа |
Индивидуаль- ная |
Знать свойства бумаги, приемы разметки. (п-.) | Уметь создавать художественный образ по образцу. (т-*) | Работа с бумагой |
Бумага Образец учителя |
18 |
Объемная композиция «Лиса и Заяц». | Практическая Творческая |
Беседа Практикум |
Коллективная | Знать термин «объемная композиция». Уметь выполнять разметку бумаги. (п-*) | Уметь создавать объемную композицию. (т-.*) | Работа с бумагой |
Бумага Образец Учителя Сказка «Лиса и Заяц» |
19 |
Изготовление новогодних игрушек. |
Продуктивная | Практическая работа | Индивидуаль-ная | Знать свойства бумаги, приемы разметки. (п-.) | Уметь создавать художественный образ по образцу. (т-*) | Работа с бумагой |
Бумага Образец учителя |
20 |
Художественный образ «Волк». | Продуктивная | Практическая работа | Индивидуаль-ная | Уметь соединять различные детали с помощью клея. (п-) | Уметь создавать художественный образ по образцу. (т-*) | Работа с бумагой |
Бумага Образец учителя |
21 |
«Мягкая» игрушка из бумаги «Птичка». | Продуктивная | Практическая работа | Индивидуаль-ная | Уметь вырезать овалы, криволинейные линии. (п-) |
Использовать полученные знания для создания изделий. (т-) |
Работа с бумагой |
Бумага Ножницы Образец учителя |
22 |
«Мягкая» игрушка из бумаги «Божья коровка». | Продуктивная | Практическая работа | Индивидуаль-ная | Уметь вырезать овалы, криволинейные линии. (п-) |
Использовать полученные знания для создания изделий. (т-) |
Работа с бумагой |
Бумага Ножницы Образец учителя |