Тематическое планирование курса окружающий мир для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Мы и окружающий мир» 1 класс в 2-х частях и рабочей тетради (Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н.)
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (7)

38

Человек прямоходящий. (с.16)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь общие представления об археологии, палеонтологии.(р.)

Уметь сравнивать предков человека на разных этапах его развития.(п-)

Работа с таблицами , иллюстрациями

Таблицы
Иллюстрации

39

Орудия труда.(с.17)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь общие представления об археологии, палеонтологии.(р.)

Уметь сравнивать предков человека на разных этапах его развития.(п-)

Работа с иллюстрациями

Иллюстрации

40

Родовой строй. (с.18)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа

Коллективная

Иметь представление о жизни родами.
(р.-)

Уметь находить дополнительную информацию.(п-)

Работа с текстом, иллюстрациями

Энциклопе-дия

41

Одомашнивание животных. (с.19-20)

Продуктивная

Беседа
Наблюдение

Коллективная

Знать об окультуривании растений и одомашнивании животных.(р.-)

Уметь использовать дополнительную литературу.(п-)

Работа с дополнительной литературой

Р. Киплинг «Кошка, которая гуляла сама по себе»

42

Начало оседлой жизни. (с.20-21)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа

Коллективная

Иметь представление об оседлом образе жизни.(р.-)

Уметь использовать дополнительную литературу.(п-)

Работа с таблицами, дополнительной литературой.

Таблицы
Литература по истории для детей

43

44

Земля рассказывает о себе. (с.22-23)
Экскурсия в краеведческий музей.

Объяснительно- иллюстративная

Беседа

Коллективная

Иметь представление о наших предках. (р.-*)

Иметь представление об археологии, палеонтологии. Знать о древних объектах родного края. (п-.)

Работа с дополнительной литературой

Иллюстра-
ции учебника
Дополнительные сведения

45

Проверь себя. (с.24)

Продуктивная

Задания по выбору

Индивидуальная

Уметь распределять объекты по группам. (п-*)

Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы.
(п-)

 

Работа с учебником

Учебник с.44-45