Тематическое планирование курса окружающий мир для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Мы и окружающий мир» 1 класс в 2-х частях и рабочей тетради (Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н.)
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (2)

5

 

Вселенная, или Космос.
(с.8-9)

Исследова-
тельская

Проблемные
задания

 

 

Коллективная
Индивидуаль-ная

 

 

Иметь   представление о планетах солнечной системы.(п-*)

 

Знать искусственные и естественные спутники Земли.

Работа с иллюстрациями учебника, энциклопедией,
с видео

Рабочая тетрадь:
№8, 9
Видеоматериалы     «Солнце и планеты»
Детская энциклопедия
Аудиозаписи

6

 

 

Земля как планета.
(с. 10-11)

Продуктивная

Проблемные
задания

Коллективная

Иметь представление о Земле как планете.
Знать условия жизни на Земле.(п-*)

Понимать причины смены времен года, дня и ночи. (п*)

Проведе-ние опытов
Работа с глобусом

Рабочая тетрадь:
№10
Глобус
Аудиозаписи

7

Значение воды на Земле.
(с.12-13)
ОБЖ «Правила поведения на водоемах».

Объясни-тельно-
иллюстративная

Беседа

Групповая

Уметь наблюдать.
Знать о значении воды для живой природы, о разнообразии водоемов и их использовании.
(р-*)

Иметь представление о трех состояниях воды.
(п-)

Проведе-ние опытов

Рабочая тетрадь: №11
Загадки,
иллюстрации учебника

8

Значение воздуха на Земле.
(с. 14-15)

Исследова-
тельская

Опыты,
набпюдения

Коллективная
Индивидуаль-ная

Уметь наблюдать, делать выводы.
Знать о значении воздуха для живой природы. (и-)

Уметь соотносить полученные результаты с целью наблюдения. (п-*)

Проведе-ние опытов

Загадки, энциклопедия
Воздушный шарик
Посуда для опытов

9

 

Разнообразие природы.
(с.16-17)

Репродуктивная

Проблемные задания

 

Групповая

 

Иметь представление о разнообразии природы России.(р-)

Иметь представление о природных зонах.
Уметь группировать объекты природы. (п-)

Работа с картой, таблицами

Карта природных зон,
таблицы, карточки