Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (11)
76 |
Таблица сложения. (с. 37) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать таблицу сложения до 10, уметь находить ломаные линии. (п -) |
Применять полученные знания на практике. (п-*) |
Работа со счетным, геометрическим материалом |
Счетный материал |
77 |
Сложение нуля с числом. Углы. (с. 38-39) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Понимать особую роль числа нуль. |
Уметь находить углы с помощью угольника. (п-) |
Работа со счетным, геометрическим материалом |
Счетный материал |
78 |
Двузначное число.(с.40) |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Иметь представление о числе 10, Как следующего в натуральном ряду за числом 9. (р.-) |
Уметь находить значения сумм если одно из слагаемых равно нулю. (п-) |
Работа со счетным материалом |
Счетные палочки |
79 |
Десяток. (с.41-42) |
Объяснительно- иллюстративная |
Практические задания |
Коллективная |
Знать, как образуется десяток. (р.-*) |
Уметь находить значения сумм по таблице сложения, составлять матем. рассказ, решать кроссворд. (п-*.) |
Работа со счетным материалом |
Счетные палочки |
80 |
Число 10. (с.43) |
Продуктивная |
Практические задания |
Парная |
Знать знаковую запись числа 10. (п) |
Уметь составлять выражения.(п-) |
Работа со счетным материалом |
Счетные палочки |
81 |
Счет десятками до 9. |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о новой счетной единице- десятке, о замкнутых линиях. (р.-) |
Уметь располагать значения сумм в порядке возрастания. (п-*) |
Работа со счетным материалом |
Счетные палочки |
82 |
Двузначные круглые числа. (с.46-47) |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Иметь представление о знаковой записи круглых чисел и значении каждой цифры . (п-) |
Различать замкнутые и незамкнутые линии. (п-) |
Работа со счетным материалом |
Счетные палочки |
83 |
Единицы и десятки. (с.48-49) |
Продуктивная |
Практические задания |
Парная |
Уметь прочитать и записать любое круглое двузначное число. (п-) |
Уметь находить значения сумм и разностей чисел. (п-*) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
84 |
Связь сложения и вычитания. (с.49-50) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Понимать связь сложения и вычитания. (р.-) |
Уметь сравнивать, делать выводы. |
Работа со счетным материалом |
Счетные палочки |