Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (9)

60

Длина и единицы измерения длины. (с.8-10)

Репродуктивная

Наблюдение
Практикум

Коллективная
Индивидуальная

Иметь представление о видах мерок. (р.-)

Уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
(п-*)

Работа с мерками

Мерки
Иллюстрации учебника

61

Таблица сложения
Состав числа 5. (с.11-13)

Продуктивная

Задания учебника

Коллективная
Групповая

Знать состав числа 5 (п-.*)

Уметь восстанавливать рисунок из деталей, Различать линии. (п-*)

Работа со счетным материалом , таблицей

Цифры
Рисунки
Таблица «Состав чисел»

62

Определение значения разности. (с. 13-15)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Уметь находить значения разности при помощи натурального ряда чисел. (р-*.)

Уметь устанавливать закономерности, решать логические задачи.(п-)

Работа с натуральным рядом чисел, счетным материалом

Натуральный ряд чисел
Счетный материал
Занимательный материал

63

Нахождение сумм и разностей чисел. Состав числа 6. (с. 15-16)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Знать состав числа 6. Уметь находить значения сумм, чертить отрезок. (п-.*)

Уметь устанавливать отношения между числами. (п-*.)

Работа со счетным материалом , таблицей

Цифры
Линейки
Рисунки
Таблица «Состав чисел»

64

Угол. Вершина угла.
(с. 17-18)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Знать термины «угол», «вершина угла». (р-*.)

Уметь чертить угол, находить вершину.
(п-*.)

Работа с
геометрическим материалом

Геометрический, счетный материал

65

Состав числа 7.
Математический рассказ. (с. 18-19)

Продуктивная

Практические задания

Парная

Знать состав числа 7. (п-.*)

Знать отрезки, лучи, прямые линии, уметь давать им имена. (п-)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Рисунок
Таблица «Состав чисел»

66

Вершины и стороны углов. Таблица сложения. (с. 19-20)

Продуктивная

Практические задания

Групповая

Знать термины «вершина угла», «стороны углов». (п-*)

Применять полученные знания на практике. (п-*)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Таблица «Углы»

67

Группировка разных линий. Состав числа 4.
(с.21-22)

Продуктивная

Задания учебника

Индивидуальная

Уметь анализировать, делать выводы. Знать состав числа 4. (п-*)

Уметь составлять рисунок, сравнивать. (п-)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Рисунок
Таблица «Состав чисел»