Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)
21 |
Число и цифра 9. |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Знать цифру, при |
Уметь наблюдать, сравнивать, находить закономерности. (п-*) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
22 |
Неравенства. (с.40- 41) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о неравенствах. (р.-) |
Уметь наблюдать, делать выводы. (п-*) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
23 |
Число и цифра 5. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать цифру, при |
Уметь сравнивать числа, делать выводы. (п-*) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
24 |
Геометрические фигуры: точка и линия. |
Творческая |
Проблемные задания |
Коллективная |
Различать линии, ориентироваться на плоскости листа. |
Уметь сравнивать, делать выводы, находить закономерности. |
Работа с геометрическим материалом. |
Загадки |
25 |
Число и цифра 3. |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Знать цифру, при |
Уметь находить дополнительную информацию о числе. (и-*) |
Работа с занимательным, счетным материалом. |
Счетный материал |
26 |
Отрезок. (с.46-47) |
Продуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать алгоритм построения отрезка при помощи линейки. (п-) |
Уметь ориентироваться на плоскости листа, решать логические задачи. (т-*) |
Работа по алгоритму |
Алгоритм |
27 |
Знаки сравнения. |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Знать знаки сравнения. (р.-) |
Уметь устанавливать отношения между числами. |
Работа с числами, знаками сравнения. |
Счетный материал |
28 |
Число и цифра 2. |
Продуктивная |
Практикум |
Групповая |
Знать цифру, при |
Уметь классифицировать на основе заданных признаков. (п-*) |
Работа со |
Счетный материал |