Таблично-графическая схема рабочей программы (28ч) (7)
Название раздела программы: Повторяем предлоги и предложения (5 часов).
Цель: Знать предлоги, уметь писать их со словами раздельно, уметь правильно оформлять предложения на письме.
N |
Система уроков |
Дидактическая модель
|
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
25 |
Что мы знаем о предлогах и предложениях. |
Объяснительная, поисковая |
Беседа, проблемные задания упражнения |
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь различать приставку и предлог. Знать роль предлога в предложении. Уметь делить предложение на слова, писать их раздельно, правильно оформлять предложение на письме, выделять в предложении предлоги. |
Знать определение приставки и предлога. Уметь приводить примеры слов с одинаковыми приставками и предлогами. |
|
Таблица «Приставки и предлоги»; схема-алгоритм по сравнению написания приставок и предлогов; сказка (словарные слова для запоминания). Схема предложений, человечки-предлоги. |
26 |
Повторяем правила оформления предложений на письме. |
Репродуктивная, частично-поисковая |
Беседа, проблемные задания, упражнения |
Индивидуальная, фронтальная |
Уметь различать слово и предложение, правильно строить предложение, составлять предложения по схемам, правильно оформлять предложение на письме, делить сплошной текст на предложения, определять границы предложений на основе пауз, понижения голоса, определять постановку нужного знака. |
Уметь читать предложения с определенной интонацией. |
Уметь находить предложения различные по интонации в книге для чтения, обосновывать поставленный знак в конце предложения. |
Таблица «Предложение».
|
27
28 |
Проверка знаний.
«Пишу правильно» (работа над ошибками) |
Репродуктивная
|
контроль |
индивидуальная |
Уметь находить изученные орфограммы в словах, знать орфограммы, проверять слова подбором проверочных слов. Уметь грамотно производить текст диктанта, выполнять грамматические задания к тексту. |
Уметь оформлять на письме предложения, писать предлоги раздельно. Уметь находить и исправлять ошибки, графически обозначать изученные орфограммы. |
|
Текст диктанта
|