Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
Материки и океаны. Океаны |
|||||||||||
№ п/п |
Система уроков Дидактическая модель обучения |
Вид деятельности учащихся |
Педагогические средства |
Задачи. |
Информационно метод. обеспечение |
||||||
Компетенции |
|||||||||||
Учебно-познавательная |
Информационная |
||||||||||
Базовая программа |
Планируемый результат |
||||||||||
25- |
Тихий океан Объяснительно-иллюстративная
|
* - ? |
беседа, рассказ демонстрация |
Географическое положение, границы, размеры. Изрезанность береговой линии, моря, заливы. Глубины и рельеф дна, острова, их происхождение. Влияние климата на температуру и соленость поверхностных вод. Течения. Природные богатства, их использование человеком. Охрана от загрязнения и истощения. Современные исследования. |
Знают географические особенности, Объясняют связь между географическим положением, природными условиями, освоением океана, образование течений и их влияние на природу прилегающей суши, различие в природе отдельных частей каждого из океанов. Определяют наиболее яркие признаки, составляющие «образ». Составляют краткую географическую характеристику океанов на основе разных источников информации: картографической, статистической, текстовой, визуальной. |
Анализ дополнительной литературы |
Карта океанов, схема поверхностных течений
Фотографии, карты Фотографии, карты |