Тематическое планирование практических работ краеведческого характера по темам курса 6 класса

Построение и содержание курса определяется наличием опорных знаний и умений, полученных учащимися в процессе изучения курса «География Землеведение». Учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией В.П. Дронова, Л.Е. Савельевой
Автор: Яковлева Н.В.

Практическая работа №11, 16

Практическая работа №11
Географический диктант
Учитель по контурной карте доски показывает объект, не называя его.
А. Учащиеся работают в тетрадях, пишут через запятую названия объектов.
Б. Учащиеся работают на контурных картах, подписывая названия показанных объектов.

Моря - 5, заливы - 3, проливы - 4, острова - 5, полуострова - 4, течения - 3, реки - 5, озера - 2, (всего 30 объектов).

 

Практическая работа №13.
Ведение календаря погоды за февраль

Практическая работа №14
Построение графика хода температуры за месяц

Практическая работа №15
Описание погоды за одну из четырех недель месяца

Практическая работа №16
Построение розы ветров, диаграммы облачности и осадков
1. Проверить умение учащихся пользоваться:

  • термометром;
  • гигрометром;
  • барометром;
  • осадкомером;
  • флюгером;

 

2. проверить умение фиксировать показания приборов в календаре погоды;
3. проверить умение пользоваться данными при описании погоды за неделю;
4. проверить умение подводить итоги наблюдений за погодой, определять t? макс, t? мин., Р (давление) мин., Р (давление) макс., осадки макс., осадки 1 мин.,
5. знать виды осадков, оформлять диаграммы.