Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (15)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
29 |
Наш театр. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать историю зарождения театра во всем мире - ^ . (повышенный) знать историю зарождения театра во всем мире и в России, назвать самые первые театры в России |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», репродукции В. Бакста, В. Васнецова, А. Куинджи |
30 |
Твоя маска. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать историю зарождения маски - ^ . (повышенный) знать историю зарождения маски, знать виды масок и их назначение |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекраное рядом с тобой», репродукции П. Сомов, А. Серов, В. Врубель, СД «Мировая художественная культура» |