Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (14)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
27 |
Родилась музыка. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», СД «Мировая художественная культура» |
28 |
Родился театр.. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
групповая, индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать, как выглядел древний театр - ^ . (повышенный) знать, как выглядел древний театр, родину зарождения первых древних театров, столицу театра как вида искусства |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», иллюстрации: Б. Кустодиев, Бакст, И. Билибин. СД «Мировая художественная культура» |