Тематическое планирование курса рисования для 5 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Основы рисунка», ч.1 (Н.М. Сокольникова, Основы композиции ч.2 Н. М. Сокольникова, «Основы живописи», ч.3, Н. М. Сокольникова
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (13)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный уровень

 

 

25

 

 

Родилась живопись.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная

   Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

- ^ . продуктивный
(базовый )

знать каким был древний художник, что он создавал
уметь пользоваться новыми умениями

 - ^ .  (повышенный)

знать каким был древний художник, что он создавал, какими материалами работал, на чем рисовал, законы древнего искусства
уметь пользоваться новыми умениями, разделять современные работы от работ старых мастеров

 

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой »,  иллюстрации В. Васнецов, К. Брюллов, ХФ «Русь былинная»

 

 

26

 

 

Родилась скульптура.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная

          Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

- ^ . продуктивный
(базовый )
знать из какого материала древний мастер выполнял скульптуру, какими инструментами он пользовался для выполнения работы
уметь различать из какого материала сделана работа, скульптура, фреска, бюст, памятник
- ^ .  (повышенный)
знать из какого материала древний мастер выполнял скульптуру, какими инструментами он пользовался для выполнения работы
уметь различать из какого материала сделана работа, скульптура, фреска, бюст, памятник, уметь создавать образы скульптур, памятников

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой»,иллюстрации скульптур Ренуа, Л. По, О. Комов, В. Цигаль.  СД «Мировая художественная культура»