Тематическое планирование курса рисования для 5 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Основы рисунка», ч.1 (Н.М. Сокольникова, Основы композиции ч.2 Н. М. Сокольникова, «Основы живописи», ч.3, Н. М. Сокольникова
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (11)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный уровень

 

 

21

 

 

Мозаика.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная

            Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

 

- ^ . продуктивный
(базовый )

знать, что такое мозаика, виды мозаики, из какого материала ее можно выполнить
уметь отличать характер мозаики, создавать свою мозаику, используя придуманную композицию

 - ^ .  (повышенный)

знать, что такое мозаика, из какого материала ее можно выполнить
уметь отличать характер мозаики, уметь выполнить мозаику из любого материала по правилам ее построения

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой,», иллюстрации, византийские фрески, мозаики. СД «Мировая художественная культура»

 

 

22

 

 

Сюжет.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная

                         Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

- ^ . продуктивный
(базовый )

знать назначение сюжета в искусстве
уметь определять сюжет, создавать новый

 - ^ .  (повышенный)

знать назначение сюжета в искусстве, в произведениях
уметь определять сюжет, создавать новый, видеть сюжет в литературе, музыке

 

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой». СД «Мировая художественная культура»