Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (11)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
|||||||
21 |
Мозаика. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная
- ^ . продуктивный знать, что такое мозаика, виды мозаики, из какого материала ее можно выполнить - ^ . (повышенный) знать, что такое мозаика, из какого материала ее можно выполнить |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой,», иллюстрации, византийские фрески, мозаики. СД «Мировая художественная культура» |
22 |
Сюжет. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать назначение сюжета в искусстве - ^ . (повышенный) знать назначение сюжета в искусстве, в произведениях
|
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой». СД «Мировая художественная культура» |