Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (10)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
|||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационно- |
|||||||
Базовый уровень |
Повышенный уровень |
Информационная |
||||||
19 |
Художественная мастерская. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный), Предметные компетенции * коммуникативная - ^ . продуктивный - ^ . (повышенный) знать чем отличается скульптура, рельеф, аппликация, рисунок |
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», иллюстрации А. Венецианов, И. Шишкин, Б. Кустодиев.
|
20 |
Часть и целое. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог |
индивидуальная |
Уровни освоение (репродуктивный),
Предметные компетенции * коммуникативная - ^ . продуктивный - ^ . (повышенный) |
уметь пользоваться информацией
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой» |