Тематическое планирование курса рисования для 5 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Основы рисунка», ч.1 (Н.М. Сокольникова, Основы композиции ч.2 Н. М. Сокольникова, «Основы живописи», ч.3, Н. М. Сокольникова
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (10)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Компетенции

 Учебно- познавательная

Информационно-
методическое обеспечение

Базовый уровень

Повышенный уровень

Информационная

 

 

19

 

 

Художественная мастерская.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий…

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор

- ^ .  продуктивный
(базовый )

знать чем отличается скульптура, рельеф, аппликация
уметь пользоваться навыками на практике.

 - ^ .  (повышенный)

знать чем отличается скульптура, рельеф, аппликация, рисунок
уметь пользоваться навыками на практике, уметь создать работу без опоры на оригинал

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой», иллюстрации А. Венецианов, И. Шишкин, Б. Кустодиев.
СД «Орнамент», 2005 г.

 

 

 

20

 

 

Часть и целое.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог

индивидуальная

                               Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
творческий…

 

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая

- ^ . продуктивный
(базовый )
знать, что такое часть и целое, видеть его в природе, искусстве, музыке
уметь отличать часть и целое в картинах, скульптуре, архитектуре

 - ^ .  (повышенный)
знать, что такое часть и целое, самостоятельно его находить
уметь отличать часть и целое, видеть в произведении, скульптуре, архитектуре,  создавать работу на конкретную тему

 

уметь пользоваться информацией

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой»
СД «Орнамент», 2005 г.