Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (8)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
15 |
Симметрия. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать, что такое симметрия - ^ . (повышенный) знать, что такое симметрия, видеть ее в произведениях искусства |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник, репродукции греческих ваз, храмов, строений, фотографии Колизея. Книги: «Школа изобразительного искусства», - М., Изобразительное искусство, 1994 г.
|
16 |
Орнамент. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный),
* коммуникативная - ^ . продуктивный знать, что такое орнамент его виды, назначение - ^ . (повышенный) знать, что такое орнамент его виды, назначение |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник «Прекрасное рядом стобой», репродукции греческих ваз, русских народных костюмов, посуды.
|