Тематическое планирование курса рисования для 5 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Основы рисунка», ч.1 (Н.М. Сокольникова, Основы композиции ч.2 Н. М. Сокольникова, «Основы живописи», ч.3, Н. М. Сокольникова
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (7)

 

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

 Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

 

   Информационная

Базовый уровень

Продвинутый уровень

 

 

13

 

 

Художественное изделие.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор

- ^ .  продуктивный
(базовый ) 

знать назначение посуды, возможность видеть различие между обыденной посудой и праздничной
уметь создавать разные виды посуды

- ^ .  (повышенный)
знать назначение посуды, возможность видеть различие между обыденной посудой и праздничной
уметь создавать разные виды посуды, используя узоры и орнаменты

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом стобой», рабочая тетрадь, иллюстрации: В. Васнецов. И. Куинджи, мастера Хохломы и Палеха.
Деревянная посуда.

 

 

14

 

Гармония.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор

- ^ .  продуктивный
(базовый ) 

знать, как использует человек природные мотивы в своих изделиях
уметь видеть прекрасное в природе

- ^ .  (повышенный)

знать, как использует человек природные мотивы в своих изделиях
уметь видеть прекрасное в природе, уметь различать виды пейзажев

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой», природные и художественные материалы, репродукции И. Васильева, Н. Рериха, Б. Кустодиева, Л. Да Винчи. СД «История искусств» 2003 г.