Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (7)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
13 |
Художественное изделие. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать назначение посуды, возможность видеть различие между обыденной посудой и праздничной - ^ . (повышенный) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник «Прекрасное рядом стобой», рабочая тетрадь, иллюстрации: В. Васнецов. И. Куинджи, мастера Хохломы и Палеха.
|
14 |
Гармония. |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение (репродуктивный), * коммуникативная - ^ . продуктивный знать, как использует человек природные мотивы в своих изделиях - ^ . (повышенный) знать, как использует человек природные мотивы в своих изделиях |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Учебник «Прекрасное рядом с тобой», природные и художественные материалы, репродукции И. Васильева, Н. Рериха, Б. Кустодиева, Л. Да Винчи. СД «История искусств» 2003 г.
|