Тематическое планирование курса рисования для 5 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Основы рисунка», ч.1 (Н.М. Сокольникова, Основы композиции ч.2 Н. М. Сокольникова, «Основы живописи», ч.3, Н. М. Сокольникова
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (6)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

 Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

 

   Информационная

Базовый уровень

Продвинутый уровень

 

11

 

 

Человек - художник.

 

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

индивидуальная,
парная, групповая

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор

- ^ .  продуктивный
(базовый ) 
знать назначение украшений, свойства материалов (глина, пластилин, соленое тесто, камень)
уметь пользоваться материалами, используя их по назначению
- ^ .  (повышенный)
знать назначение украшений, свойства материалов (глина, пластилин, соленое тесто, камень)
уметь пользоваться материалами, используя их по назначению, уметь выделять декор и быт

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой», рабочая тетрадь, иллюстративный ряд, фотографии. СД «Мировая художественная культура» (библиотека электронных наглядных пособий 2003 г.).

 

12

 

Природа и изделие.

репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

 

упражнения,  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

Уровни освоение

(репродуктивный),
продуктивный,
исследовательский,
творческий

Предметные компетенции

*  коммуникативная
-  рефлексивная
^ личностное саморазвитие
·  ценностно-ориентационная
¦ смыслопоисковая
>профессионально-трудовой выбор

- ^ .  продуктивный
(базовый ) 
знать манеру выполнения изделий мастеров Гжели, Хохломы, Палеха
уметь самостоятельно выполнять роспись предметов, в зависимости от стиля
- ^ .  (повышенный)
знать манеру выполнения изделий мастеров Гжели, Хохломы, Палеха
уметь самостоятельно выполнять роспись предметов, в зависимости от стиля, уметь придумывать и создавать узоры

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

Учебник «Прекрасное рядом с тобой», рабочая тетрадь, иллюстративный ряд, фотографии. СД «Мировая художественная культура»