Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (18)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
|||
Компетенции |
|||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
||||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
||||||||
26, 27
|
Тема: Искусство объединяет народы Тема: Все народы воспевают материнство |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
беседа лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
ЭЭ, ПК, Мадонны Леонардо да Винчи, Богоматерь, «Петроградская мадонна» Петров-Водкин, муз. «Колыбельная» |
||
28 |
Тема: Все народы воспевают мудрость старости
|
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение
-^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
ЭЭ,ПК, автопортреты Рембрандта, Леонардо да Винчи, В Тропинина, репродукции картины Рембрандта «Возвращение блудного сына» |
||
29, 30 |
Тема: Сопереживание- великая тема искусства |
репродуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение
-^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
Памятники героям ЭОЭ, «Герника», П.Пикассо, Давид: «Клятва Горациев», А. Дейнека «Оборона Севастополя», Панорама Сталинградской битвы
|