Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (17)
N |
Система уроков |
Дидактическая модель обучения |
Педагогические средства |
Вид деятельности учащихся |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Информационно- |
||
Компетенции |
||||||||
Учебно- познавательная |
Информационная |
|||||||
Базовый уровень |
Продвинутый уровень |
|||||||
22, 24 |
Тема: Образ художественной культуры средневековой Западной Европы |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
ЭЭ,ПК. Слайды средневековых городов, старинные шпалеры, кн, 4,6,8,9,15, |
|
25 |
Тема: Обобщение темы четверти |
Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация |
упражнения, беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок |
(индивидуальная, |
Уровни освоение -^.* продуктивный (базовый) |
Уметь находить и пользоваться информацию
|
ЭЭ, ПК, кн, 4,6,15, |