Тематическое планирование курса рисования для 4 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников: «Искусство вокруг нас», Б.М. Неменский
Автор: Плещук Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (34ч) (17)

N
п/п

 

Система уроков

Дидактическая  модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

 Информационно-
методическое обеспечение

Компетенции

 Учебно- познавательная

 

   Информационная

Базовый уровень

Продвинутый уровень

 

22, 24

 

Тема: Образ художественной культуры средневековой Западной Европы
Цель: Развивать навыки умения вырезать и склеивать бумагу (бумагопластика). Подготовка к итоговому уроку.  

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

Уровни освоение

-^.* продуктивный (базовый)
Знать: образ готических город средневековой Европы. Готический витражи
Уметь: цветом передавать пространственные планы. Конструировать объемные формы
-^.* продвинутый
Знать: сословное разделение людей средневековые готические костюмы. (вертикальные линии, удлиненные пропорции)
Уметь: конструировать объемные формы усложняя их декоративными деталями

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

ЭЭ,ПК. Слайды средневековых городов, старинные шпалеры, кн, 4,6,8,9,15, 

 

25

 

Тема: Обобщение темы четверти
Цель: Закрепить умение работы в стиле бумагопластики. Подготовить выставку работ учащихся создать коллективное панно

Продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация

упражнения,  беседа вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

 

(индивидуальная,
парная, групповая,…)

Уровни освоение

-^.* продуктивный (базовый)
Знать: общие представление образов городов разных стран, их жителей (в разные столетия)
Уметь: отличать образы городов, анализировать отличие

 

Уметь находить и пользоваться информацию

 

 

 

 

 

ЭЭ, ПК, кн, 4,6,15,